Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Предприятие-экспортер представило продукцию Алтайского края на индивидуальном стенде

Компания «Вистерра» (Алтайский край, с. Алтайское), производитель растительных экстрактов и оздоровительной продукции на их основе, при содействии Центра поддержки экспорта НО «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства», приняла участие в международной выставке пищевой индустрии «SEOUL FOOD 2019» (21-24 мая 2019 года, г. Сеул, Республика Корея) с индивидуальным стендом.

Об эффективности индивидуальной работы, сложностях покорения азиатского рынка и особенностях экспортной деятельности рассказал финансовый директор компании Роман Боев:

«SEOUL FOOD» – крупнейшая национальная выставка пищевой индустрии в Южной Корее. Среди участников мероприятия крупнейшие международные компании, а также импортеры корейских товаров, представители предприятий розничной торговли и фрачайзинговых ресторанов. Но корейский рынок пресыщен товаром нашего сегмента, выйти на этот рынок крайне сложно. Конкурентов у нас достаточно. С точки зрения эффективности работы на выставке, безусловно, индивидуальный стенд самый выигрышный вариант. Лично я в качестве посетителя был на корейских выставках 7 раз. Ездил на встречи и переговоры, но только будучи экспонентами мы смогли достигнуть с азиатскими партнерами конкретных договоренностей.

Не могу раскрывать карты, это коммерческая информация, однако скажу, что мы вернулись с тремя контрактами. Это большой успех для азиатского рынка! Мы будем поставлять субстанции для производства оздоровительной продукции.

Для одной из компаний это будет экстракт чаги. Это новые партнеры. Вторую компанию мы «перехватили»: сейчас они берут экстракты на другом предприятии. Мы можем дать большие объемы, при этом быстрее и дешевле. А вот с третьими партнерами мы уже знакомы, ранее мы поставляли им сырье, но они ушли к конкурентам. И это нормально. Теперь «Вистерра» готова предложить продукт, который им вновь интересен.

В общей сложности в ходе выставки я получил порядка 56 контактов, максимальное число во второй – третий день. Это все рабочие контакты, люди приходили с конкретным интересом именно на наш стенд, но нужно понимать, что мы провели работу перед выставкой. Очень серьезно готовились: проработали интернет-магазины, G-маркет, «Алибабу», торговые контакты. Приглашали конкретных людей, директоров компаний, с которыми встречались отдельно. Отсюда и успех.

В итоге компания «Вистерра» представила широкому кругу заинтересованных предприятий более 200 наименований своих экстрактов и 50 видов новой натуральной оздоровительной продукции.

Что интересно: «SEOUL» интегрирована с другими выставками. Мы встретились с представителями вьетнамских компаний, в ходе беседы оказалось, что мы уже работаем с их партнерами. Были компании, с сотрудниками которых мы встречались на «SIAL CHINA». Видели нас там, не проявили интереса, зато подошли в Корее. Понятно, что за пару дней мы с ними контракты не заключим, но мы заработали репутацию, раздали образцы продукции, наладили контакт.

К слову, на «SIAL CHINA» мы ездили в составе делегации Алтайского края также от центра поддержки экспорта фонда МСП. Работа на коллективном стенде принесла контактов ни чуть не меньше, чем на индивидуальном. Но была особенность – выставка дала много информации. Для нас были организованы встречи с торгпредами, представителями других компаний, мы поняли механику работы с азиатским рынком. Что не менее важно, мы воочию встретились с потенциальными партнерами, с которыми веди переписку, переговоры. Знакомство на одной выставке стало залогом заключения контракта на другой».

Напомним, «SEOUL FOOD» – крупнейшая национальная выставка пищевой индустрии в Южной Корее. Среди участников мероприятия крупнейшие международные компании, а также импортеры корейских товаров, представители предприятий розничной торговли и фрачайзинговых ресторанов. Основные разделы экспозиции: продукты питания, пищевые добавки и ингредиенты, хлебобулочные и кондитерские изделия, кофе, чай, ликер, напитки, продукты для здорового образа жизни, традиционная пища, франчайзинг в индустрии гостеприимства, органическая и натуральная продукция, кулинарные школы и академии, перерабатывающее и упаковочное оборудование, средства и оборудование для обеспечения безопасности.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

«Вистерра» (Vis terra) по латыни – сила земли. Предприятие находится на юге Алтайского края в предгорьях Алтайских гор, в 2-х километрах от села Алтайское. Это район с богатейшими запасами ценнейшего дикорастущего экологически чистого лекарственного растительного сырья и плодородной почвой. «Вистерра» занимается глубокой переработкой разных видов природного сырья с производством густых и сухих экстрактов и оздоровительной продукции на их основе – продукции, которая оказывает полезное физиологическое воздействие на организм человека, способствует нормализации функционирования органов и систем (желудочно-кишечной, сердечнососудистой, гепатобилиарной и других). «Вистерра» является наиболее продвинутой в России организацией в разработке и реализации инновационных технологий переработки разных видов природного сырья. Предприятие первым в России организовало переработку сырья на месте его заготовки и выращивания. Является единственным в России, осуществляющим переработку свежего растительного сырья с изготовлением готовой продукции. Значительная часть сырья выращивается на собственных плантациях.

Производство:
> 750 га – выращиваем сырье на собственных плантациях
> 3000 тн – объем перерабатываемого растительного сырья в год
> 8000 м2 – площадь производственного комплекса

Продукция:
> 100 видов сухих и густых экстрактов
> 50 наименований оздоровительной продукции


alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt


Партнеры