Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Центр поддержки экспорта – это CH

Центр поддержки экспорта НО «Алтайский Фонд МСП» был создан в 2013 году в качестве объекта инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае.
Деятельность Центра направлена на стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края во внешнеэкономическую  деятельность, а также продвижение товаров, услуг и технологий в регионы РФ и на международные рынки.

Задачи:
  • профессиональная поддержка  малого и среднего бизнеса в расширении присутствия на рынках ближнего и дальнего зарубежья
  • содействие в повышении конкурентоспособности и эффективности экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, а также узнаваемости их продукции на международных рынках 
  • определение приоритетных направлений поддержки экспортной деятельности СМСП на уровне субъекта РФ 
Успехи и достижения 

ЦПЭ активно развивает деловые контакты и проводит бизнес-встречи с иностранными партнерами, а также организует участие субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях как в России, так и за ее пределами.
Мы помогаем не только экспортерам со стажем, но и тем, кто только начинает свой путь в ВЭД.
По итогам 2017 года общая сумма сделок от заключенных при содействии ЦПЭ контрактов составила более 300 млн. руб!
Наши услуги по вопросам получения мер господдержки экспортной деятельности направлены на всестороннюю поддержку  предприятий малого и среднего бизнеса в поиске потенциальных партнеров и рынка сбыта. Индивидуальный подход к каждому клиенту Центра помогает это сделать.
   
С нами Вы получите всестороннюю поддержку, системные знания, стабильные бизнес-связи и вывод вашего продукта на международный рынок!

什麼是你的問題?

出口支持中心為外語提供演示和營銷材料以及外貿合同的翻譯服務。 此外,出口企業家有機會翻譯他們的網站並使其適應外國互聯網資源。
在包括阿爾泰邊疆區在內的俄羅斯地區,REC出口學院通過運營商 - 出口支持中心開展業務。 目前共有55個地區參與了REC出口學院教育計劃的實施。 研討會以培訓形式舉行,邀請與會者聽取對外經濟活動理論講座,解決專題案例,開展實際工作。
出口支持中心將協助選擇和核實外國合作夥伴/對手方
國外市場研究的主要任務是試圖從潛在消費者的數量中分離出這樣一個目標群體,在某些商業努力下,出口商將比其他群體更容易和更快地購買所提供的產品。

Партнеры