Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

Участники увеличили доходы, нашли новых клиентов и преодолели страх перед публичностью: итоги медиа-акселератора «Заметный бизнес»

17.10.2025

В Центре «Мой бизнес» Алтайского края завершился медиа-акселератор «Заметный бизнес». Программа длилась два месяца. Участники прошли несколько отборочных этапов, в которых приняли участие 254 предпринимателя. До финального этапа дошли 42 человека и получили возможность пройти основную программу акселератора. За время обучения они не только освоили теорию, но и добились первых практических результатов: привлекли новых клиентов, увеличили выручку и научились выстраивать доверительные отношения с аудиторией через контент.

Финальное занятие было посвящено тому, как сохранить и приумножить полученные результаты. Участники изучили авторские системы развития личного бренда, которые охватывают все аспекты: от упаковки и позиционирования до построения «медиа-завода» по производству контента. На практике участники разобрали форматы видеоконтента с долгосрочным эффектом и составили таблицу с идеями и фишками по каждому формату.

За время обучения участники погрузились в создание личного бренда и прошли путь от основ позиционирования до построения полноценной медиа-стратегии:

  • >300 видео и постов опубликовали участники за 5 недель.
  • >10 000 лайков, репостов и комментариев получил их контент.
  • +4 000 новых подписчиков привлекли их медиа-площадки.
  • 56 академических часов обучения и 98 выполненных домашних заданий.

10 предпринимателей, достигших самых ярких результатов, были отмечены в отдельных номинациях. Из них:

  • Ольга Зубарева (номинация «Заметный доход»): привлекла 22 новых ученика и увеличила доход на 70 000 рублей. Ее открытие: «По-настоящему цепляет не идеальная картинка, а искренность и эмоции».
  • Татьяна Гаденко (номинация «Медиа-ракета акселератора»): набрала более 300 000 просмотров на одном ролике, увеличила аудиторию в Telegram в 1,5 раза и собрала более 400 участников в закрытый чат.
  • Анна Налимова (номинация «Лучший прорыв в ВК»): привлекла более 1000 новых подписчиков и увеличила охваты в три раза, используя креативные решения в монтаже клипов.
  • Ольга Серебренникова (номинация «Железная регулярность»): создала с нуля сообщество ВК, контент которого уже посмотрели более 300 пользователей.

Участники акселератора основными достижениями считают повышение регулярности публикаций в медиа, рост уверенности в себе, расширение форматов контента, увеличение вовлечённости аудитории. Выпускники отметили те факторы, которые помогли не бросить на полпути: домашние задания, поддержка наставников и группы участников, личная мотивация и первые результаты.

Ольга Гаврилова, ПП кондитер

«Огромная благодарность центру «Мой бизнес»: все спикеры подобраны идеально, большой объем полезной информации получили от каждого. В ходе обучения поменялись взгляды и отношение к медийности в целом, к съёмкам. Если раньше съемки и выход в медиа давались тяжело и требовали много подготовки, то сейчас всё происходит с лёгкостью и удовольствием. Применяя полученные знания по планированию контента, ведению сетей и других лайфхаков бизнеса, мне удалось увеличить поток заказов от физических лиц в 1,5 раза, заключить ещё один контракт на оптовые поставки, при этом сократить свой рабочий график до 8 часов в день 5 дней в неделю. Помимо успехов в бизнесе после обучения остались приятные знакомства, есть планы для дальнейших коллабораций».

Софья Чепурнова, основатель стоматологических клиник бутикового формата «DENT STUDIO»

«Для меня этот курс оказался максимально полезным: я получила всё, что могла, несмотря на занятость. Обучение стало для меня «взлётной площадкой» для дальнейшего масштабирования бизнеса. Главное, что сильно изменилось – мое внутреннее отношение к ведению бизнеса и командной работе. Теперь я понимаю, что для успеха моего коллектива и бизнеса я должна быть наполненным, радостным и энергичным руководителем, а не выгоревшим. Именно это осознание стало для меня важным итогом. По показателям пока что больших изменений нет — я всего лишь начала прощупывать площадки, уже идет работа с маркетологами. Напрямую в соцсетях обращений нет, но стало больше реакций, репостов. Я понимаю, что ниша предполагает более долгий путь клиента. То, что я начала регулярно постить контент, привело к тому, что компания Biorepair предложили сотрудничество - снять серию роликов о продукции.

Ключевым для меня стало завершающее занятие с Игорем, где я получила ответы на свой главный запрос: как через личный бренд продвигать бизнес, показывая себя не просто как ремесленника, а как руководителя и предпринимателя со своими ценностями.

Моё главное пожелание другим предпринимателям – не бояться, верить в себя и ждать запуска программы «Заметный бизнес 2.0» в Алтайском крае, чтобы иметь возможность попасть на неё и развивать свой бизнес дальше».

 

Главные открытия участников:

  • «Медиа — это про искренность, а не про идеальную картинку».

  • «Регулярность важнее идеальности».

  • «Алгоритмы любят дисциплину».

  • «Не нужно бояться проявляться – это вызывает доверие».

  • «Контент – это инструмент роста бизнеса, а не просто «посты ради постов».


Медиа-акселератор «Заметный бизнес» наглядно доказал, что современному предпринимателю необходимо быть заметным, а контент – это прямой путь к аудитории, доверию и новым клиентам без больших рекламных бюджетов.

Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Фото: Илья Бекарюков 

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt