Некоммерческая организация «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства»
info@altfond.ru8 800 222 8322
17 октября 2025
Участники увеличили доходы, нашли новых клиентов и преодолели страх перед публичностью: итоги медиа-акселератора «Заметный бизнес»
В Центре «Мой бизнес» Алтайского края завершился медиа-акселератор «Заметный бизнес». Программа длилась два месяца. Участники прошли несколько отборочных этапов, в которых приняли участие 254 предпринимателя. До финального этапа дошли 42 человека и получили возможность пройти основную программу акселератора. За время обучения они не только освоили теорию, но и добились первых практических результатов: привлекли новых клиентов, увеличили выручку и научились выстраивать доверительные отношения с аудиторией через контент.
Финальное занятие было посвящено тому, как сохранить и приумножить полученные результаты. Участники изучили авторские системы развития личного бренда, которые охватывают все аспекты: от упаковки и позиционирования до построения «медиа-завода» по производству контента. На практике участники разобрали форматы видеоконтента с долгосрочным эффектом и составили таблицу с идеями и фишками по каждому формату.
За время обучения участники погрузились в создание личного бренда и прошли путь от основ позиционирования до построения полноценной медиа-стратегии:
- >300 видео и постов опубликовали участники за 5 недель.
- >10 000 лайков, репостов и комментариев получил их контент.
- +4 000 новых подписчиков привлекли их медиа-площадки.
- 56 академических часов обучения и 98 выполненных домашних заданий.
10 предпринимателей, достигших самых ярких результатов, были отмечены в отдельных номинациях. Из них:
- Ольга Зубарева (номинация «Заметный доход»): привлекла 22 новых ученика и увеличила доход на 70 000 рублей. Ее открытие: «По-настоящему цепляет не идеальная картинка, а искренность и эмоции».
- Татьяна Гаденко (номинация «Медиа-ракета акселератора»): набрала более 300 000 просмотров на одном ролике, увеличила аудиторию в Telegram в 1,5 раза и собрала более 400 участников в закрытый чат.
- Анна Налимова (номинация «Лучший прорыв в ВК»): привлекла более 1000 новых подписчиков и увеличила охваты в три раза, используя креативные решения в монтаже клипов.
- Ольга Серебренникова (номинация «Железная регулярность»): создала с нуля сообщество ВК, контент которого уже посмотрели более 300 пользователей.
Участники акселератора основными достижениями считают повышение регулярности публикаций в медиа, рост уверенности в себе, расширение форматов контента, увеличение вовлечённости аудитории. Выпускники отметили те факторы, которые помогли не бросить на полпути: домашние задания, поддержка наставников и группы участников, личная мотивация и первые результаты.
Ольга Гаврилова, ПП кондитер
«Огромная благодарность центру «Мой бизнес»: все спикеры подобраны идеально, большой объем полезной информации получили от каждого. В ходе обучения поменялись взгляды и отношение к медийности в целом, к съёмкам. Если раньше съемки и выход в медиа давались тяжело и требовали много подготовки, то сейчас всё происходит с лёгкостью и удовольствием. Применяя полученные знания по планированию контента, ведению сетей и других лайфхаков бизнеса, мне удалось увеличить поток заказов от физических лиц в 1,5 раза, заключить ещё один контракт на оптовые поставки, при этом сократить свой рабочий график до 8 часов в день 5 дней в неделю. Помимо успехов в бизнесе после обучения остались приятные знакомства, есть планы для дальнейших коллабораций».
Софья Чепурнова, основатель стоматологических клиник бутикового формата «DENT STUDIO»
«Для меня этот курс оказался максимально полезным: я получила всё, что могла, несмотря на занятость. Обучение стало для меня «взлётной площадкой» для дальнейшего масштабирования бизнеса. Главное, что сильно изменилось – мое внутреннее отношение к ведению бизнеса и командной работе. Теперь я понимаю, что для успеха моего коллектива и бизнеса я должна быть наполненным, радостным и энергичным руководителем, а не выгоревшим. Именно это осознание стало для меня важным итогом. По показателям пока что больших изменений нет — я всего лишь начала прощупывать площадки, уже идет работа с маркетологами. Напрямую в соцсетях обращений нет, но стало больше реакций, репостов. Я понимаю, что ниша предполагает более долгий путь клиента. То, что я начала регулярно постить контент, привело к тому, что компания Biorepair предложили сотрудничество - снять серию роликов о продукции.
Ключевым для меня стало завершающее занятие с Игорем, где я получила ответы на свой главный запрос: как через личный бренд продвигать бизнес, показывая себя не просто как ремесленника, а как руководителя и предпринимателя со своими ценностями.
Моё главное пожелание другим предпринимателям – не бояться, верить в себя и ждать запуска программы «Заметный бизнес 2.0» в Алтайском крае, чтобы иметь возможность попасть на неё и развивать свой бизнес дальше».
Главные открытия участников:
-
«Медиа — это про искренность, а не про идеальную картинку».
-
«Регулярность важнее идеальности».
-
«Алгоритмы любят дисциплину».
-
«Не нужно бояться проявляться – это вызывает доверие».
- «Контент – это инструмент роста бизнеса, а не просто «посты ради постов».
Медиа-акселератор «Заметный бизнес» наглядно доказал, что современному предпринимателю необходимо быть заметным, а контент – это прямой путь к аудитории, доверию и новым клиентам без больших рекламных бюджетов.
Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Фото: Илья Бекарюков
ФОТО: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Теги: цпп