Итоги работы на международной выставке франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET 2022
Делегация Алтайского края успешно завершила работу на международной выставке франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2022.
Выставка проходила с 22 по 24 марта 2022 года и является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга.
Центром «Мой бизнес» (Центром поддержки предпринимательства и Центром инноваций социальной сферы) Алтайского края был организован коллективный стенд компаний-владельцев франшиз Алтайского края, где 10 компаний Алтайского края смогли представить свои продукты.
Стенд Алтайского края отличался разнообразием представленных франшиз из разных отраслей бизнеса, а именно: индустрии общественного питания, производственной, сельскохозяйственной, торговли и сферы услуг, а также впервые прошла презентация социальных франшиз.
- АЛТАЙСКОЕ ХОЛМОГОРЬЕ (сеть магазинов оздоровительной продукции и функционального питания);
- «100CARS» (сеть теплых автомоек самообслуживания);
- Приоритет (Мастерская домашнего уюта);
- Грильница (сеть ресторанов быстрого питания);
- Живая птица Алтая (агрофраншиза по реализации живой птицы)
- GEIZER (сеть теплых автомоек самообслуживания);
- ООО «БТП» (Система интеллектуального общения «Социальный интеллект»)
- Утилитсервис (Уничтожение опасных отходов);
- ИП Комиссаров Константин Викторович (Франшиза центра ранней реабилитации Babybuilding)
- Реабилитационный центр «Шаг за шагом».
В течение трех дней на стенде велась непрерывная работа, проведено более 700 переговоров, получено около 1000 контактов, с разной географией: Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Рязань и другие города. Большинство переговоров будут обрабатываться компаниями по итогам выставки.
У всех компаний достигнуты определенные договорённости в проведении дальнейших переговоров, запланированы встречи на предприятиях. Так, компания «Вистерра» с франшизой «Алтайское Холмогорье», договорились о встрече на производстве в с. Алтайское Алтайского края с потенциальными партнерами из Свердловской области г. Ачинск, Ростова-на-Дону. Компания «УтилитСервис» также договорились о встрече на предприятии в г.Бийск.
Александр Щепетильников, представитель франшизы «Алтайское Холмогорье»: «Хотим выразить особую благодарность центру «Мой бизнес» за высокий уровень организации участия нашей компании в выставке BUYBRAND. Компания «Вистерра» представила широкому кругу франшизу «Алтайское Холмогорье». В течение трех дней презентаций и переговоров около 50 предпринимателей выразили свое намерение открыть магазины в Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Москве и Московской области».
Татьяна Долматова, представитель франшизы «100CARS»: «За три дня выставки было проведено порядка 70 переговоров. К этой категории мы относим клиентов, которые носят конструктивный потенциал, где люди действительно заинтересованы, рассматривая взаимодействие, как в плане открытия бизнеса, так и инвестирования. О результатах можно будет говорить чуть позже. Очень много переговоров запланировано после выставки. Поэтому, в ближайшее время, можно будет говорить уже о конкретных результатах.
Зоя Боброва, директор компании «Живая птица Алтая»: «Мне эта выставка запомнилась тем, что я для себя открыла новое направление: клиенты из Подмосковья, Зауралья, обращались с предложением открыть франшизу в этих регионах, с полным сопровождением, и сотрудничеством с местными фабриками.На данный момент имеется два потенциальных клиента. Спасибо Центр «Мой бизнес» за организацию выставки!»