Некоммерческая организация «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства»
info@altfond.ru8 800 222 8322
28 марта 2022
Главная
Итоги работы на международной выставке франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET 2022
Делегация Алтайского края успешно завершила работу на международной выставке франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2022.
Выставка проходила с 22 по 24 марта 2022 года и является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга.
Центром «Мой бизнес» (Центром поддержки предпринимательства и Центром инноваций социальной сферы) Алтайского края был организован коллективный стенд компаний-владельцев франшиз Алтайского края, где 10 компаний Алтайского края смогли представить свои продукты.
Стенд Алтайского края отличался разнообразием представленных франшиз из разных отраслей бизнеса, а именно: индустрии общественного питания, производственной, сельскохозяйственной, торговли и сферы услуг, а также впервые прошла презентация социальных франшиз.
- АЛТАЙСКОЕ ХОЛМОГОРЬЕ (сеть магазинов оздоровительной продукции и функционального питания);
- «100CARS» (сеть теплых автомоек самообслуживания);
- Приоритет (Мастерская домашнего уюта);
- Грильница (сеть ресторанов быстрого питания);
- Живая птица Алтая (агрофраншиза по реализации живой птицы)
- GEIZER (сеть теплых автомоек самообслуживания);
- ООО «БТП» (Система интеллектуального общения «Социальный интеллект»)
- Утилитсервис (Уничтожение опасных отходов);
- ИП Комиссаров Константин Викторович (Франшиза центра ранней реабилитации Babybuilding)
- Реабилитационный центр «Шаг за шагом».
В течение трех дней на стенде велась непрерывная работа, проведено более 700 переговоров, получено около 1000 контактов, с разной географией: Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Рязань и другие города. Большинство переговоров будут обрабатываться компаниями по итогам выставки.
У всех компаний достигнуты определенные договорённости в проведении дальнейших переговоров, запланированы встречи на предприятиях. Так, компания «Вистерра» с франшизой «Алтайское Холмогорье», договорились о встрече на производстве в с. Алтайское Алтайского края с потенциальными партнерами из Свердловской области г. Ачинск, Ростова-на-Дону. Компания «УтилитСервис» также договорились о встрече на предприятии в г.Бийск.
Александр Щепетильников, представитель франшизы «Алтайское Холмогорье»: «Хотим выразить особую благодарность центру «Мой бизнес» за высокий уровень организации участия нашей компании в выставке BUYBRAND. Компания «Вистерра» представила широкому кругу франшизу «Алтайское Холмогорье». В течение трех дней презентаций и переговоров около 50 предпринимателей выразили свое намерение открыть магазины в Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Москве и Московской области».
Татьяна Долматова, представитель франшизы «100CARS»: «За три дня выставки было проведено порядка 70 переговоров. К этой категории мы относим клиентов, которые носят конструктивный потенциал, где люди действительно заинтересованы, рассматривая взаимодействие, как в плане открытия бизнеса, так и инвестирования. О результатах можно будет говорить чуть позже. Очень много переговоров запланировано после выставки. Поэтому, в ближайшее время, можно будет говорить уже о конкретных результатах.
Зоя Боброва, директор компании «Живая птица Алтая»: «Мне эта выставка запомнилась тем, что я для себя открыла новое направление: клиенты из Подмосковья, Зауралья, обращались с предложением открыть франшизу в этих регионах, с полным сопровождением, и сотрудничеством с местными фабриками.На данный момент имеется два потенциальных клиента. Спасибо Центр «Мой бизнес» за организацию выставки!»
ФОТО: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Теги: цпп, выставка, мойбизнес22