Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Выход, продвижение и организация продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР

17.06.2019
АО «Российский экспортный центр» организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР. Программа обучения разработана и будет реализована представителями крупнейшей компании в сфере интернет-коммерции – Alibaba Group. 

В ходе программы обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.

Для повышения эффективности данного тренинга АО «Российский экспортный центр» совместно со специалистами Alibaba Group были определены отрасли российской продукции, наиболее востребованные и перспективные на электронных площадках Китая.
Обучение планируется провести в ДВА ЭТАПА.

19 июля 2019 года состоится вводный семинар об основных параметрах, возможностях и ограничениях, а также существующих каналах и площадках выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции. В очном формате в нем смогут принять участие до 50 компаний, но также БУДЕТ ДОСТУПНО УЧАСТИЕ В ФОРМАТЕ ВЕБИНАРА для всех желающих, прошедших и заполнивших анкету-заявку.

По итогам анализа информации о компаниях, принявших участие во вводном семинаре в очном либо заочном формате, совместно с экспертами Alibaba Group будет произведен отбор порядка 50-ти наиболее перспективных компаний для участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в конце августа либо начале сентября. Информация о прохождении во второй этап обучения, условиях участия и дате проведения второго этапа будет сообщено до конца июля.

Просим Вас заполнить анкету-заявку по ссылке ниже и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете (проект письма в приложении к письму-рассылке). Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru.

Анкета-заявка

Информация о вводном семинаре:
  • Время проведения: 19 июля 2019 г.
  • Место проведения: г. Москва
  • Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание. 
  • Количество очных участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании)
  • Количество участников в формате вебинара: без ограничений
  • Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык
  • Заявки принимаются до 23.59 23 июня 2019 года.

С учетом ограниченного количества мест на очное участие, в случае, если количество заявок превысит 50, мы будем вынуждены предложить Вам участие в формате вебинара. Окончательный список компаний-участников в очном и заочном формате будет сформирован 26 июня. Надеемся на Ваше понимание.