Некоммерческая организация «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства»
info@altfond.ru8 800 222 8322
17 июня 2019
Главная
Выход, продвижение и организация продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР
АО «Российский экспортный центр» организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР. Программа обучения разработана и будет реализована представителями крупнейшей компании в сфере интернет-коммерции – Alibaba Group.
В ходе программы обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.
Для повышения эффективности данного тренинга АО «Российский экспортный центр» совместно со специалистами Alibaba Group были определены отрасли российской продукции, наиболее востребованные и перспективные на электронных площадках Китая.
Обучение планируется провести в ДВА ЭТАПА.
19 июля 2019 года состоится вводный семинар об основных параметрах, возможностях и ограничениях, а также существующих каналах и площадках выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции. В очном формате в нем смогут принять участие до 50 компаний, но также БУДЕТ ДОСТУПНО УЧАСТИЕ В ФОРМАТЕ ВЕБИНАРА для всех желающих, прошедших и заполнивших анкету-заявку.
По итогам анализа информации о компаниях, принявших участие во вводном семинаре в очном либо заочном формате, совместно с экспертами Alibaba Group будет произведен отбор порядка 50-ти наиболее перспективных компаний для участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в конце августа либо начале сентября. Информация о прохождении во второй этап обучения, условиях участия и дате проведения второго этапа будет сообщено до конца июля.
Просим Вас заполнить анкету-заявку по ссылке ниже и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете (проект письма в приложении к письму-рассылке). Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru.
Анкета-заявка
Информация о вводном семинаре:
- Время проведения: 19 июля 2019 г.
- Место проведения: г. Москва
- Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.
- Количество очных участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании)
- Количество участников в формате вебинара: без ограничений
- Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык
- Заявки принимаются до 23.59 23 июня 2019 года.
С учетом ограниченного количества мест на очное участие, в случае, если количество заявок превысит 50, мы будем вынуждены предложить Вам участие в формате вебинара. Окончательный список компаний-участников в очном и заочном формате будет сформирован 26 июня. Надеемся на Ваше понимание.
Теги: цпэ, экспорт