Более 200 бизнесменов Алтайского края получили уникальные техники для привлечения клиентов из интернета

На протяжении 3 недель в центре «Мой бизнес» Алтайского края начинающие и действующие предприниматели принимали участие в бесплатном федеральном образовательном проекте «Продвижение в интернете», разработанном Деловой средой от Сбербанка совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства.

«В Алтайском крае программа «Продвижение в интернете» была реализована впервые, и как оказалось, совсем не зря. Изначально на программу зарегистрировались более 450 человек, что является прямым показателем востребованности данного обучения в нашем регионе, ведь формируя план образовательных мероприятий мы опираемся на запросы предпринимателей и тенденции развития бизнеса», - прокомментировал Антон Слободчиков, директор НО «Алтайский фонд МСП».

«Продвижение в интернете» — это 4 живых лекции и 3 вебинара, принимая участие в которых участники получали эффективные практические инструменты для увеличения выручки своей компании от ведущих экспертов и действующих российских предпринимателей.
Эксперты-практики научили создавать полезный контент, который помогает привлекать клиентов, вести бизнес-аккаунт, продвигать личный бренд в социальных сетях и на других платформах, в том числе в Instagram, VK, Facebook и YouTube. Особое внимание уделили вопросам о способах ведения контекстной и таргетированной рекламы, оценки эффективности рекламных кампаний и как объединить возможности основных рекламных инструментов в интернете.

Главным фактором успешности программы являются отзывы слушателей, в которых они отметили важность полученных знаний, необходимых для развития бизнеса, доступную подачу материала экспертами и множество кейсов.

«Очень быстро прошли 3 недели обучения. Очень понравилось, что спикеры давали не только теорию, но и практику, домашние задания, отвечали на наши вопросы по ходу лекции, делились лайфхаками, которые из профессионалов мало кто знает или просто не хочет делиться. Каждый из спикеров - высококлассный специалист в своей сфере. После прохождение обучения понимаешь, что появилось очень много работы, которую нужно провести со своим сайтом и в социальных сетях, наконец-то осознал, как грамотно распределять бюджет рекламы. А самое главное, что появилась огромная мотивация это делать», - оставил свои комментарии Алексей Терентьев, индивидуальный предприниматель.

По итогам прохождения обучения Алеся Беленкова руководитель ТМК Айсберг добавила: «От обучения я в полном восторге, это действительно ОБУЧЕНИЕ, такое, каким оно должно быть! Я шла с целью узнать по- настоящему что-то новое, и я узнала. Спикеры не просто рассказали, что такое продвижение в интернете и для чего оно. Нет, они объяснили, как понять какое именно твоему бизнесу подходит, а главное «почему». Показали какими сервисами пользоваться для сбора различных данных для проведения качественной аналитики, а главное «как». Мы получили чек-листы по всем блокам. По ходу обучения, узнала, что на сайте нашей компании, которому 4 года всегда была аналитика Яндекса и Гугла, а мы ей не пользовались. Я всегда думала, что в контексте нам делать нечего, а проведя аналитику по конкурентам узнала, что только один использует контекст и получает оттуда основной трафик, и стоимость заявки обходится в копейки. Я поняла, как нужно правильно упаковать предложение не только словами (быстро и недорого). Я выражаю благодарность организаторам за предоставленную возможность получить такие ценные знания от таких крутых и открытых спикеров-практиков».

Также своими эмоциями поделилась Марина Малионова, потенциальный предприниматель: «Курс Продвижение в Интернете — это удачное сочетание живых лекций, и он-лайн вебинаров. Все спикеры - практики, и поэтому информацию воспринимаешь легко. Прежде мне казалось, что СММ, воронка продаж, таргетинг — это какие-то далекие и чужие слова, и я никогда не пойму, что это такое. Но на деле оказалось, что это по силам и понять и применить. За три недели мы изучили большой объем информации. Этот курс - актуальная и работающая информация. Спасибо за презентации, за примеры, за то, что было так интересно. Я училась с удовольствием, шла на каждое занятие с радостью, жду Продвижение в Интернете – 2».

Завершающим событием стала церемония вручения сертификатов о прохождении образовательной программы и памятных подарков за прохождение полного курса обучения, таких как сертификаты на курс «120 секунд» от Деловой среды, книга «Бизнес-Хаки», браслеты с картой памяти и портативное зарядное устройство.


alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt