Автоматизация бизнес-процессов на базе продуктов Web-системы СБИС
Комплексная услуга по автоматизации бизнес-процессов субъектов малого и среднего предпринимательства на базе продуктов Web-системы СБИС.
Центр «Мой бизнес» Алтайского края оказывает комплексную услугу по подключению модуля «Сверка» WEB-системы СБИС (далее - WEB-система). Модуль открывает дополнительные возможности для предпринимателей и позволяет проверить отчетность перед отправкой в государственные органы с использованием контрольных соотношений и сервисов.
В услугу входит:
1. Активация лицензии «WEB-система СБИС: модуль Сверка», которая включает:
- Сверка с бюджетом (ЕНС) в реальном времени
Web-система покажет на текущий момент сводную по всем налогам и ЕНС: переплату, недоимку, предстоящие платежи. Отобразит детальные расшифровки и движения денег по карточкам налогов и ЕНС.
- Сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами
Web-система сравнит вашу книгу покупок с книгами продаж контрагентов. Покажет, по каким счетам-фактурам есть ошибки и расхождения по НДС, подскажет, как их исправить. Проанализирует сведения компании проверит контрагентов на благонадежность. В тариф входит сверка по книге покупок с 50 контрагентами.
- Сверка РСВ, ЕФС-1 и перссведений
Web-система проверит отчеты с учетом корректировок. Покажет «забытых» и «лишних» сотрудников, найдет дубли по СНИЛС. Посчитает превышение предельной величины базы. В тариф входит сверка по 10 сотрудникам.
- Камеральная проверка отчетности в разрезе организаций и налогов
Web-система проверит каждый отчет по алгоритмам ФНС, сверит все связанные отчеты между собой и сформирует сводный отчет об ошибках.
2. Обучение работе в личном кабинете «Web-системы СБИС: модуль «Сверка»
Воспользоваться услугой могут субъекты малого и среднего предпринимательства Алтайского края, данные о которых содержатся в реестре СМСП, и которые пользуются сдачей отчетности в системе СБИС.
Услуга предоставляется бесплатно.
Как получить услугу:1. Заполнить регистрационную форму на данной странице ниже
2. Авторизоваться (войти) как организация на платформе МСП.РФ (https://мсп.рф/) через личный аккаунт руководителя на портале Госуслуг.
3. Выберите раздел «Меры поддержки» на платформе мсп.рф, далее «Все фильтры: Регион регистрации бизнеса -Алтайский край; Для кого – выберите ваш бизнес; Какая нужна поддержка - Консультирование», далее нажмите «Подобрать», а затем из перечня услуг выберите «Автоматизация бизнес-процессов на базе продуктов Web-системы СБИС».
Смотреть инструкцию по авторизации на платформе МСП.РФ.