Резидент фонда МСП Петр Григорян занимается упаковкой и продажей франшиз прибыльных и интересных проектов. Франшиза инновационно-технологической, да ещё и тёплой автомойки самообслуживания, которую он упаковал в октябре 2018, показалась ему настолько привлекательной, что он сам же решил ее и купить. И в феврале 2019 года такую автомойку Петр открыл по адресу Шумакова 7 (на территории нашумевшей пожарами СТО рядом с заправкой за ТЦ «Лето»). По словам Петра, за первый месяц работы она превзошла все ожидания. В первые же дни работы очередь в автомойку выстроилась по всей заправке. Вот как объясняет ажиотаж на умную тёплую мойку сам Петр:


«Автомойки самообслуживания - сейчас тренд. Люди туда едут, потому что это дешевле и быстрее. Только почему-то люди считают, что такие автомойки должны быть уличными. Это связано с тем, что эта модель идёт с Европы, где совершенно другой климат. У нас же, в РФ, основное время года - зима. Поэтому как только мы открываем свою тёплую мойку - вся аудитория перетекает к нам. С другой стороны, открыть тёплую мойку - это не так-то просто. Готовых решений для функционирования такой мойки нет. Мы 4 года разрабатывали программное обеспечение, оборудование, прорабатывали нюансы, чтобы мойка работала на поток. И сейчас продолжаем улучшать систему, чтобы клиентам было удобно. В наших мойках в мелочах проявлена забота о клиентах: мойка закрытая, чтобы мыть машину не нужно было у всех на виду; есть держатели для ковриков, раковина, мусорная корзина, отдельный пистолет для пены, чтобы пена была густая, что особенно нравится нашим клиентам. Есть 2 паузы по 2 минуты, во время которых с клиента не списываются деньги. Система голосовыми комментариями знакомит клиента с принципом работы мойки. А чтобы было совсем хорошо, мы сделали цену даже дешевле, чем на открытых мойках. Поэтому у клиента нет ни одной причины к нам не ездить. Все просто. 

Прорабатывая франшизу этого бизнеса, я не удержался и сам её купил. При занятости 3-4 часа в неделю, он даёт более 100% годовых. Это подарок для предпринимателя. Поверьте мне, я перепробовал довольно много бизнесов. Поэтому я недолго думая, привлёк партнера-инвестора и решил открыть свою автомойку. 

Мне стал интересен этот бизнес, и более того, мне было важно было отработать все процессы открытия по франшизе, пропустив их через себя. Сейчас, убедившись в том, что все отточено и все работает, я с уверенностью могу массово тиражировать этот бизнес.

В ближайшее время мы откроем ещё 5 автомоек в Барнауле и всерьёз возьмёмся за регионы. Уже сейчас ведём переговоры с кандидатами на представителей в регионах. Интерес получили очень живой. На мой взгляд, все идёт успешно, и причина этому, что изначально мы подходили к делу, чтобы самому хотелось купить: купить помывку машину или бизнес по франшизе. Неважно какой бизнес: кофе ли, или фитнес-услуга, или франшиза автомойки - главное, чтобы самому хотелось купить продукт, который ты производишь.»