Алтайские франшизы представлены на международной выставке франшиз BUYBRAND EXPO– 2025
Делегация Алтайского края завершила свою работу на международной выставке франшиз «BUYBRAND EXPO 2025», которая проходила 1–3 октября в г. Москва.
Центром «Мой бизнес» был организован коллективный стенд в рамках выставки, на котором 8 компаний смогли представить свои франчайзинговые модели, среди них:
-
франшиза сети кофе-баров «Freemans coffee bar»;
-
франшиза сети семейных пиццерий «Chicago pizza»;
-
франшиза гончарной школы «Manos»;
-
франшиза сети языковых центров «БигБенов»;
-
франшиза сети баров-магазинов разливного пива «Пиффков»;
-
франшиза агентства по подбору домашнего персонала «Леди Мэри»;
-
франшиза сети фирменных магазинов молочной продукции «Логовская сыроварня»;
-
франшиза сети салона цветов «Love story».
Коллективный стенд Алтайского края посетили около 200 гостей выставки из других регионов России (Тверская область, Воронежская область) и городов (Ижевск, Санкт-Петербург, Киров, Нижний Новгород, Омск, Нефтеюганск, Москва, Ессентуки, Ростов-на-Дону и др.)
В течение трех дней участники выставки презентовали свои бизнес-модели с возможностями масштабирования, находили варианты партнерства, обменивались опытом с другими франчайзерами, многим удалось посмотреть на свой бизнес с другой стороны.
Алтайские компании отмечают, что участие в выставке франшиз – это действенный канал продаж, уникальный шанс встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка. Все участники делегации провели переговоры с целевыми клиентами, имеющими свой бизнес и готовыми приобрести франшизу.
Большой интерес возник к одному из креативных участников коллективного стенда, а именно к гончарной школе «Manos». На стенде были проведены переговоры с предпринимателями из Московской области, а также направлены документы на рассмотрение франчайзинговой модели. Теперь, как комментирует собственник гончарной школы, Михаил Бывших: «Надеемся на заключение договора и продажу франшизы».
Участники коллективного стенда делятся своими успехами и впечатлениями:
Елена Шипилова, «Логовская сыроварня»:
«Свою цель, которую мы перед собой ставили, а именно, ознакомиться со своими конкурентными преимуществами и предложениями конкурентов на рынке франшиз, мы достигли. Наша франшиза интересна, она конкурентна относительно её срока окупаемости и объему необходимых вложений. Спасибо за возможность!»
Ирина Колупанова, владелец языкового центра «Биг Бенов»:
Дмитрий Курочкин, совладелец сети семейных пиццерий «Chicago pizza»:«Это был не просто рабочий визит, а по-настоящему вдохновляющие 3 дня, полных живых разговоров и новых перспектив. Мы увидели, что наша франшиза вызывает интерес у самых разных людей. Среди посетителей были педагоги, которые хотят не просто учить, а создавать и развивать собственный центр по понятной и работающей системе. Родители, которые, видя потребности своих детей в качественном образовании, решили превратить это в бизнес, который приносит пользу. Главный инсайт: люди ищут не просто "бизнес под ключ". Они ищут дело. Со смыслом, с социальной пользой, с возможностью расти самому и помогать расти другим. И здорово, что в этом нас поддерживает центр «Мой бизнес!».
«За 3 дня набрали 10 контактов, в ближайшее время будем проводить уже более детальные переговоры. Очень полезная была образовательная часть в рамках выставки, много интересной и новой информации. Ознакомились с другими франшизами, концепциями, пообщались с коллегами из регионов, обменялись опытом, даже возникли идеи о коллаборациях. Организация на высшем уровне. Спасибо!»