Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

Алтайские франшизы представлены на международной выставке франшиз BUYBRAND EXPO– 2025

07.10.2025

Делегация Алтайского края завершила свою работу на международной выставке франшиз «BUYBRAND EXPO 2025», которая проходила 1–3 октября в г. Москва.

Центром «Мой бизнес» был организован коллективный стенд в рамках выставки, на котором 8 компаний смогли представить свои франчайзинговые модели, среди них:

  • франшиза сети кофе-баров «Freemans coffee bar»;

  • франшиза сети семейных пиццерий «Chicago pizza»;

  • франшиза гончарной школы «Manos»;

  • франшиза сети языковых центров «БигБенов»;

  • франшиза сети баров-магазинов разливного пива «Пиффков»;

  • франшиза агентства по подбору домашнего персонала «Леди Мэри»;

  • франшиза сети фирменных магазинов молочной продукции «Логовская сыроварня»;

  • франшиза сети салона цветов «Love story».

Коллективный стенд Алтайского края посетили около 200 гостей выставки из других регионов России (Тверская область, Воронежская область) и городов (Ижевск, Санкт-Петербург, Киров, Нижний Новгород, Омск, Нефтеюганск, Москва, Ессентуки, Ростов-на-Дону и др.)

В течение трех дней участники выставки презентовали свои бизнес-модели с возможностями масштабирования, находили варианты партнерства, обменивались опытом с другими франчайзерами, многим удалось посмотреть на свой бизнес с другой стороны.

Алтайские компании отмечают, что участие в выставке франшиз – это действенный канал продаж, уникальный шанс встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка. Все участники делегации провели переговоры с целевыми клиентами, имеющими свой бизнес и готовыми приобрести франшизу.

Большой интерес возник к одному из креативных участников коллективного стенда, а именно к гончарной школе «Manos». На стенде были проведены переговоры с предпринимателями из Московской области, а также направлены документы на рассмотрение франчайзинговой модели. Теперь, как комментирует собственник гончарной школы, Михаил Бывших: «Надеемся на заключение договора и продажу франшизы».

Участники коллективного стенда делятся своими успехами и впечатлениями:

Елена Шипилова, «Логовская сыроварня»:

«Свою цель, которую мы перед собой ставили, а именно, ознакомиться со своими конкурентными преимуществами и  предложениями конкурентов на рынке франшиз, мы достигли. Наша франшиза интересна, она конкурентна относительно её срока окупаемости и объему необходимых вложений. Спасибо за возможность!»

Ирина Колупанова, владелец языкового центра «Биг Бенов»:

«Это был не просто рабочий визит, а по-настоящему вдохновляющие 3 дня, полных живых разговоров и новых перспектив. Мы увидели, что наша франшиза вызывает интерес у самых разных людей. Среди посетителей были педагоги, которые хотят не просто учить, а создавать и развивать собственный центр по понятной и работающей системе. Родители, которые, видя потребности своих детей в качественном образовании, решили превратить это в бизнес, который приносит пользу. Главный инсайт: люди ищут не просто "бизнес под ключ". Они ищут дело. Со смыслом, с социальной пользой, с возможностью расти самому и помогать расти другим. И здорово, что в этом нас поддерживает центр «Мой бизнес!».

Дмитрий Курочкин, совладелец сети семейных пиццерий «Chicago pizza»:

«За 3 дня набрали 10 контактов, в ближайшее время будем проводить уже более детальные переговоры. Очень полезная была образовательная часть в рамках выставки, много интересной и новой информации. Ознакомились с другими франшизами, концепциями, пообщались с коллегами из регионов, обменялись опытом, даже возникли идеи о коллаборациях. Организация на высшем уровне. Спасибо!»

 

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt