Как сделать кейтеринг эффективнее узнали участники НЕ/КОНФЕРЕНЦИИ в центре «Мой бизнес»
В течении дня участники погрузились в практические аспекты организации банкетных и кейтеринговых услуг. Отдельное внимание было уделено современным технологиям, таким как внедрение банкетного чат-бота на базе искусственного интеллекта. Этот инструмент помогает автоматизировать рутинные процессы, облегчая работу сотрудников и повышая качество обслуживания клиентов.
Кроме того, эксперты поделились практическими рекомендациями по проведению мероприятий разного формата — от камерных ужинов до масштабных корпоративов. Участники узнали о построении системы контроля качества и эффективных методах управления персоналом. Представленные методики и советы направлены на оптимизацию рабочих процессов и повышение удовлетворенности клиентов.
НЕ/КОНФЕРЕНЦИЯ стала важной площадкой для обмена опытом и повышения качества кейтеринговых услуг в регионе.
Шенцева Татьяна, начинающий предприниматель:
«Всё прекрасно, я не пропустила важную информацию, это важно! Спасибо большое Центру за предоставление такой площадки, спикерам, которые делятся своим драгоценным опытом!»
Гринько Алёна, самозанятый:
«Огромная благодарность организаторам и спикерам за классное обучение. Вся информация была полезной, много взяла на вооружение. Особенно приятно, что была онлайн трансляция, из-за работы не получилось приехать.»
Васильева Светлана, предприниматель:
Образовательные мероприятия центра "Мой бизнес" проводятся в рамках нацпроекта "Эффективная и конкурентная экономика"«Первый спикер Николай Ильин произвел на меня впечатление, его информация была подана понятно и увлекательно, что только подогрело мой интерес к теме. Я уверена, что остальные участники тоже смогли извлечь много полезного из дальнейших выступлений. Большое спасибо организаторам за такую важную и информативную встречу и за присланный материал по мероприятию!»