Вебинар «Алгоритмы выхода на рынки стран Ближнего Востока (Иран, Турция, Азербайджан, ОАЭ, КСА)»
В качестве спикера выступила Воронкова Оксана – федеральный тренер Российского экспортного центра (РЭЦ).
В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
-
Рынок Исламской Республики Иран: условия выхода, особенности маркетинговых исследований и продвижения. Сертификация и защита ИС. Альтернативные варианты международных расчетов. Логистические возможности иранского рынка. Выход на рынок через особые экономические зоны;
-
Турецкая Республика: ниши и возможности входа на рынок с учетом культурных, исторических, экономических и политических условий торговли. Процедуры сертификации товаров и защиты ИС. Международные расчеты и транспортировка;
-
Азербайджан: товарная структура импорта и свободные ниши, учет культурных особенностей взаимодействия с партнерами, каналы выхода на рынок. Нюансы и «подводные камни» работы с азербайджанскими партнерами;
-
Объединённые Арабские Эмираты как рынок экспортной экспансии: товарная структура, ниши, особенности сертификации, защиты интеллектуальной собственности и каналов выхода на рынок. Транспортная и финансовая логистика. Релокация бизнеса в низконалоговую юрисдикцию;
-
Особенности выхода российских компаний на рынок Королевства Саудовская Аравия: востребованные товары, условия торговли, запреты и ограничения, ведение переговоров, вопросы транспортной и финансовой логистики.
Участники вебинара смогли лично проконсультироваться со специалистом, задать интересующие вопросы и получить экспертную оценку.
Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе продолжается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который с 2025 года вошел в состав нового нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Источник фото: freepik