Более 260 участников начали обучение по образовательной программе «Продвижение в интернете и социальных сетях»
Среди участников: производственные предприятия, мастера индустрии красоты, дизайнеры, ремесленное мастерство, специалисты по недвижимости, бухгалтеры, организаторы детских праздников и многие другие.
Вместе со спикером программы Федором Жуковым участники определили целевую аудиторию и составили карты пути клиента, выбрали способы продвижения и их приоритетность. Спикер рассказал о работе с показателями и настройке системы эффективности продвижения, о том, как планировать затраты на продвижение, а также обсудили тему маркировки рекламы.
На практике в формате групповой работы участники разработали и презентовали базовую стратегию продвижения своего бизнеса и получили экспертную оценку от спикера.
В обратной связи участники поделились впечатлениями о старте программы.
Баранов Вячеслав, студия комплексного архитектурного проектирования «Бархат»:
«Лично моей архитектурной студии это сейчас нужно, как глоток свежего воздуха: пора отходить от сарафанного радио к открытым доступным крутым инструментам современного маркетинга. Благодаря углубленному раскрытию спикером этой интересной темы у меня сложилось целостное понимание рынка. Легкость и простота объяснений у лектора получалась, видно, за счет большого опыта работы с клиентами, а также успешного преподавания в московских университетах. Благодарю «Мой бизнес» за прекрасную возможность получить бесценные знания и грамотно настроить свое дело!»
Нестерова Ольга, самозанятый, налоговый консалтинг, перинатальная психология:
«Цель обучения состояла в расширении знаний о способах продвижения в соцсетях и применении их на практике. Понравилось структурированное выступление спикера, понятный язык изложения информации, наглядные слайды. Однозначно пригодится в работе информация о маркировке рекламы, информация о мини-сайтах в телеграме, информация о каналах продвижения. Спасибо!»
Савельва Юлия, предприниматель, фотограф:
«Главный вывод обучающего дня для меня —возобновлять ведение Одноклассников. Оказывается, эта площадка еще как жива, и там можно успешно продвигаться. Еще один важный момент — маркировка рекламы. В ближайшее время буду разбираться более детально, чтобы работать без проблем. И самое крутое — это люди. Очень ценно общение, обмен идеями и новые знакомства. Спасибо за практическое занятие. Главное — отдавать, делиться знаниями и помогать друг другу расти! Спасибо Центру «Мой бизнес!»
Программа продлится до 13 марта. Впереди участников ждут 2 очных занятия, трек-встречи, вебинары на самые актуальные темы: продвижение бизнеса в социальных сетях (ВК, Одноклассники), нейросети, продвижение через поисковые системы, а также Авито и Яндекс, низкобюджетные способы продвижения.