Как и с кем делать моду в Алтайском крае? Это и много другое обсудили участники курса «Современный рынок моды»
В первый образовательный день спикеры вместе с участниками поговорили о том, как устроен российский модный рынок, как и для чего российским производителям выстраивать взаимодействие с креативными специалистами, разобрали успешные кейсы, спроектировали экосистему для модного бизнеса на Алтае, узнали, как работает электронная коммерция и продажи, встраивали сильное позиционирование для аудитории.
Второй образовательный день начался с деловой игры, где в интерактивном формате участники смогли выстроить идеальную схему работы экосистемы, спроектировать шаги по формированию успешной стратегии для собственного развития в этой экосистеме. В завершении дня: обучающиеся обсудили тренды контента 2025 года, разобрали кейсы локальных брендов, а также в формате нетворкинга пообщались со спикерами.
Участники делятся впечатлениями:
Берсенева Вера, самозанятая:
«В полном восторге! Очень много полезной информации, которая обязательно поможет мне в развитии моего дела. Высокая экспертность спикеров, развернутые ответы на вопросы. Информация по существу, нет "воды"».
Шумова Татьяна, творческая мастерская:
«Обучение очень ценное и важное. Много мыслей и вдохновения после. Появилось видение дальнейшего развития. И благодаря спикерам и их диалогу с аудиторией обменялись опытом и для меня это ценно. Спикеры очень заряжают, благодарю!»
Черноусова Вера, самозанятая:
«Мероприятие организовано отлично. Это возможность встретиться с теми, кто работает в этой отрасли, взаимодействие друг с другом. Новая информация. Интересные варианты развития брендов».
Чижикова Наталья, начинающий предприниматель:
«Мероприятие понравилось, узнали много нового, приобрели нужные контакты в швейной и модной индустрии, обозначили проблемы отрасли, надеемся на дальнейшую плодотворную и совместную работу».