«Digital Fresh 2.0: погружение в мир современного продвижения»
В тренинге приняли участие предприниматели, самозанятые, а также маркетологи, желающие актуализировать свои знания в сфере современных digital – инструментов. Эксперт рассказал о важных аспектах продвижения, таких как выбор оптимального канала и достижение максимального эффекта. Также участники изучили тонкости маркировки рекламы и способы избежать штрафов в этой области. Обсудили применение нейросетей для упрощения процессов и увеличения продаж, а также рассмотрели принципы составления отчётности по рекламе.
Отзывы участников:
Щербакова Екатерина, индивидуальный предприниматель: «Такая сложная тема маркировки рекламы дана доступным и понятным языком, и теперь процесс маркировки не кажется страшным. Тема работы с нейросетью так же не оставила вопросов. Очень понравилось, что на живых примерах мы разобрали формирование запроса для нейросети. Ведущий тренинга Артём Сошников - практик, увлеченный своим делом, таких людей приятно слушать и легко понимать».