Алтайская компания - производитель растительных масел почти в 2,5 раза увеличила объем экспорта продукции в Беларусь
01.08.2024
За последние три года объем поставок натуральных растительных масел в спрее ALTARIA на рынок Беларуси вырос в 2,5 раза. Это стало возможным благодаря поддержке Российского экспортного центра и сотрудничеству с новым дистрибьютором в республике. В период с 2021 по 2023 год ежегодная выручка компании в Беларуси не превышала 500 тысяч рублей. За период с марта по июнь текущего года выручка составила 1 миллион 731 тысячу 43 рубля, уточняют на предприятии.
Руководство компании ALTARIA совместно с дистрибьютором проанализировало наиболее популярные позиции товара для белорусского потребителя и сделало на них акцент в маркетинговой стратегии. «Мы изучили особенность торговых сетей, ассортимент масел, ценовую политику. В первую очередь именно это помогло понять, какие виды масел будут пользоваться спросом, убедиться в том, что наш продукт интересен покупателям», - комментирует генеральный директор компании Галина Чибитько. Особенно высок спрос на масло авокадо, кунжутное, кокосовое и классическое подсолнечное.
Руководство предприятия оценивает перспективность рынка Беларуси и планирует продолжить работу. Действующий дистрибьютор работает на всей территории страны.
Справка: экспорт продукции АПК проводится по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Компания ALTARIA пользуется различными мерами господдержки в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Руководство компании ALTARIA совместно с дистрибьютором проанализировало наиболее популярные позиции товара для белорусского потребителя и сделало на них акцент в маркетинговой стратегии. «Мы изучили особенность торговых сетей, ассортимент масел, ценовую политику. В первую очередь именно это помогло понять, какие виды масел будут пользоваться спросом, убедиться в том, что наш продукт интересен покупателям», - комментирует генеральный директор компании Галина Чибитько. Особенно высок спрос на масло авокадо, кунжутное, кокосовое и классическое подсолнечное.
Руководство предприятия оценивает перспективность рынка Беларуси и планирует продолжить работу. Действующий дистрибьютор работает на всей территории страны.
Справка: экспорт продукции АПК проводится по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Компания ALTARIA пользуется различными мерами господдержки в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».