Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

«Сделано в России» покоряет Китай: российские товары и хоккей объединились в рамках акции «Российские товары — для чемпионов»

14.05.2024

В рамках акции продвижения «Российские товары — для чемпионов» РЭЦ совместно с российскими хоккеистами реализовал новый проект для российских товаров, представленных на полках национальных магазинов «Сделано в России» в Китае. На фоне интереса китайской аудитории к российскому хоккею, Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) создал серию видеороликов, где объединил этот вид спорта с российскими товарами, полюбившимися в Поднебесной — шоколад, напитки, морепродукты, мясная продукция и, конечно же, российское мороженое.

Первый видеоролик с российским мороженым в качестве амбассадора Made in Russia опубликовал хоккеист из Самары Вячеслав Трусов в своем аккаунте на Douyin (приложение TikTok для Китая), где у молодого российского спортсмена собрана аудитория численностью в более полумиллиона подписчиков. За первую неделю ролик посмотрели более 100 тысяч человек и оставили много положительных отзывов о России и вопросов о том, где приобрести российское мороженое и другие российские товары.

Напомним, что принять участие в проводимых АО «РЭЦ» акциях продвижения могут российские компании, разместившие свою продукцию на полке национальных магазинов. Подать заявку на размещение можно в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Сейчас национальные магазины работают в КНР, Турции, ОАЭ, Вьетнаме, Узбекистане и даже США.

Акция продвижения «Российские товары — для чемпионов» реализуется в рамках программы развития и продвижения национального бренда «Сделано в России». Интеграции со смежными сферами, ассоциирующимися с Россией, такими как спорт и культура, направлены на создание реального потребительского спорта на товары из России и позволяют расширить интерес иностранной аудитории к нашей стране. Реализуемые активности позволили достичь объема розничных продаж российских товаров за первый квартал 2024 года на онлайн-полках национальных магазинов, действующих в Китае, в размере порядка 1 млрд рублей.

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Источник фото: Freepik