«Организация, оформление, качество, отношение, содержание – всё понравилось. Спикеры топ, каждый был полезен. Конечно хотелось побольше времени на каждого выступающего, часто одного часа было даже мало. Знания, которые давались, можно применять моментально. У нас сразу по 3 направлениям появилось понимание: как ранжирует выдачу карточек Озон (почему нас не поднимали вверх); аналитика через сервисы статистики, в тот же день увидели, что у нас в 3 раза больше возможность продавать, и в правовой составляющей сразу нам показали, что мы могли попасть на штрафы там, где даже не думали. Было много продуманных вроде бы мелочей, но это создавало приятное впечатление: блокноты, встреча гостий, кофе-брейк, таблички спикеров, музыкальное сопровождение. Не было никаких заминок в выступлениях».
«Сейчас я выхожу на маркетплейсы и форум оказался мега актуальным для меня. Уже много изучила по теме и даже попробовала выйти на Озон, но мои знания все еще остаются теоретическими, а на Форуме спикеры делились именно практическими инструментами, своим опытом, который не начитаешь и не наслушаешь. Фишки, особенности, на что нужно больше обратить внимание, что реально работает, а на что не нужно тратить время и деньги - спасибо большое за такую ценность! Я, кстати, прямо сейчас делаю карточки для своего столового текстиля, пока в памяти свежи советы с форума!»
«Только планирую выходить на маркетплейсы. Хочу поблагодарить организаторов за проведение форума. Невероятное получилось мероприятие, начиная от его стилизации, выдержанной до последней минуты, интересных интерактивов, работы ведущего на площадке, и заканчивая федеральными спикерами, которые охватили все темы, связанные с разными аспектами работы на маркетплейсах, это помимо того, что были охвачены все российские маркетплейсы. Отдельное спасибо за практический разбор кейсов участников, открытый микрофон и диалог, на который всегда шли спикеры».