Настройка рекламного кабинета, уникальные площадки для анализа конкурентов, нужные «клики»: как стартовала образовательная программа «Запуск кампании по продвижению в Интернете»
Центр «Мой бизнес» начал обучение по федеральной образовательной программе «Запуск кампании по продвижению в Интернете». Более 150 индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их сотрудников, а также самозанятых, приняли участие в первых очных занятиях.
Открывающим спикером программы стал Николай Смирнов, программный директор онлайн-университета «Skillbox». В течение двух дней спикер Николай Смирнов делился с участниками и показывал, как работают площадки для сбора и анализа необходимой информации для дальнейшего продвижения, подготовки контента и настроек рекламы, также на примерах показал, что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов, как грамотно и эффективно вовлекать аудиторию социальных сетей.
Также участники на практике рассмотрели настройку рекламного кабинета VK, разобрали, на что следует опираться при оценке деятельности маркетолога и главное – как понять эффективность работы сотрудника по продвижению в сети интернет.
Маркетолог компании «Красный кит» Логинова Елена отмечает:
«Во второй день обучения мы рассмотрели на практике создание креативов и их настройку в рекламном кабинете ВК, остановились на особенностях заполнения характеристик, чтобы наши креативы попали к своему потенциальному потребителю и смогли его заинтересовать, а нам соответственно привести новых заказчиков. Подробно остановились на особенностях стратегиях продвижения для b2b и b2c клиентов. Учились мыслить с позиции нашей целевой аудитории».
Николай Смирнов дал участникам домашнее задание, которое он совместно с участниками разберет на ближайшей трек-встрече 15 августа.
Участники поделились обратной связью, в которой рассказали о своих ожидания от программы, о том, с какими целями они пришли на обучение и как прошел первый день.
Острова Оксана руководитель центра детского развития «Гринвич»:
«Планируем развивать направления онлайн. Поэтому для меня важно понимать стратегии, какие-то основы интернет-продвижения, чтобы общаться с таргетологами и ставить ТЗ, реагировать на их предложения и делать выбор. Когда не понимаешь каких-то основ, очень тяжело принимать решения. Захотелось даже попробовать настроить в VK рекламный кабинет самой. Чем и займусь. Ожидания от двух дней оправдались на 100%. Хотя иногда было очень тяжело воспринимать информацию, так как не специалист и мозг временами «плыл». Спасибо большое Николаю, что делится презентациями и записал наглядные уроки, которые момент пересматривать и брать в работу! Это оказалось самым важным, так как послушать и записать информацию это одно, а вот потом применять это все самой, совсем другое. А с записанными уроками есть, на что опереться! Огромная благодарность за это!
И спасибо Центру «Мой бизнес» за организацию таких полезных программ!!»
Круктанова Екатерина, преподаватель немецкого онлайн:
Логинова Елена, маркетолог компании «Красный кит»:«До программы у меня уже было сообщество в ВК, но я не до конца понимала, как его вести и правильно настроить. А рекламный кабинет вообще вгонял в ступор. Николай Смирнов за 2 дня сумел простым языком объяснить, как устроено сообщество ВК, на что обращать внимание, а что неважно, какие есть полезные сервисы в помощь и как тестить гипотезы и продвигаться. Планирую запустить несколько рекламных объявлений в ближайшие дни (тем более это д/з). Огромное спасибо за готовность спикера бесконечно отвечать на наши вопросы и алгоритмы действий, которые Николай заботливо нам записал!Ожидаю, что и дальнейшее обучение будет таким же полезным и прикладным, с нетерпением жду следующих лекций и вебинаров. Спасибо Центру «Мой Бизнес», за такую классную программу!»
«За два дня обучения изучили особенности запуска рекламной кампании в VK, одноклассниках и Телеграмм. Рассмотрели вопросы аналитики, спикер поделился с аудиторией различными ресурсами, площадками, которые значительно облегчат часть работы по сбору семантики, подготовки контента и др. Обязательно буду использовать в своей работе данные площадки. Они значительно упрощают работу маркетолога. Учились мыслить с позиции нашей целевой аудитории.
Николай Смирнов дал практические рекомендации всем желающим, а желающих было очень много. Сейчас необходимо осмыслить весь объем информации, полученный в ходе 2-хдней работы, разработать и настроить креативы в рекламных кабинетах своих организаций. Это и стало одним из наших домашних заданий. Примечательно, что Николай Смирнов заверил, что будет произведен анализ всех кейсов.
В целом хочется отметить именно практикоориентированность обучения. Никакой воды, только факты, рабочие механизмы, уникальные площадки, о которых вряд ли бы удалось узнать из каких-то открытых источников.
Шла на обучение с запросом настройки эффективной рекламы и подробного изучения алгоритмов работы социальных сетей, изучения новинок и рабочих механизмов. Планирую внедрять в свою работу новые знания. Спасибо!»
Обучение пройдет до 29 августа. Впереди участников ждут трек-встречи, вебинары на самые актуальные темы: нейросети, мессенджеры, как эффективный канал коммуникации с клиентами, тренды в социальных сетях, стратегия личного маркетинга и продвижения и многое другое.