Алтария. Как алтайское масло выходит на зарубежные рынки
«Алтария» вот уже более 5 лет производит растительные эко-масла в виде спрея. Уникальность продукта заключается в баллоне, благодаря которому масло не взаимодействует с солнечными лучами и кислородом, а значит остается свежим надолго.
Компания успешно продвинулась на рынке Алтайского края, затем вышла на всю Россию и начала занимать лидерские позиции, появилась потребность в выходе на зарубежный рынок, чтобы открывать новые возможности и точки роста.
По словам генерального директора Галины Чибитько, центр поддержки экспорта очень открыт и предлагает действенные инструменты выхода на зарубежный рынок, что безусловно положительно сказывается на компании.
«При посещении бизнес - миссий организация полностью в профессиональных руках специалистов ЦПЭ. Все встречи и мероприятия, бытовые вопросы решает именно центр. Вместе с этим, центр экспорта это и образовательная площадка, где качественно информируют и обучают основным принципам работы с зарубежными партнерами и организовывают с ними встречи. Сейчас, благодаря такой площадке мы находимся в диалоге с 4 партнерами из Беларуси и Узбекистана. Кроме того, бизнес - миссии помогают и в рамках региона найти местных производителей, с которыми мы обсуждаем, делимся опытом успешных кейсов и может друг другу помочь», - рассказала она.
Сейчас масла продаются в странах Китая, Германии, Азербайджана, Казахстана. Спрос стремительно растет, ведь Алтайские продукты ценятся во всем мире.
«Всегда кажется, экспорт - что - то недосягаемое, что сложности невозможно преодолеть. Все это не соответствуют действительности. Мой главный совет - работайте. Здесь нет того с чем нельзя справиться, главное начать. Есть люди готовые вам помочь, они обладают знаниями и опытом, которым вы можете воспользоваться. Просто следуйте рекомендациям - логистика, брокерские услуги все это доступно. Важно найти компанию заинтересованную в вашей продукции, а самый легкий путь сделать это через центр поддержки экспорта - участвовать в бизнес - миссиях и выставках, их список можно получить у специалистов центра. Сотрудники открыты для общения и обратной связи, они обеспечат вас всей необходимой информацией и результат не заставит себя ждать», - говорит Галина Чибитько .
В планах у предприятия увеличение объемов выпускаемой продукции путем внедрения мощных линий на производстве. Центр поддержки экспорта всячески поддерживает компанию «Алтария» и вносит большой вклад в экспортную деятельность, в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательсво"
«От услуг центра, я уже наверное никогда не откажусь. Все настолько выверено, профессионально проработано, главное для предпринимателей правильно ими воспользоваться. Среди таких, выставки. Они играют очень важную роль, в ходе обмена контактами с потенциальными потребителями продукции, необходимо грамотно организовать дальнейшую работу по взаимодействию, а в рамках бизнес - миссий мы знакомимся со страной изнутри, и уже понимаем, подойдет ли ей наш продукт и как сделать так, чтобы он здесь прижился и понравился. В противном случае, при полном анализе, мы понимаем, что нет, товар не подходит, мы идем дальше и ищем новые рынки», - подытожила руководитель «Алтарии».