Бренды Алтайского края могут принять участие в конкурсе Агентства стратегических инициатив и Фонда Росконгресс
20.04.2023
Представителей малого и среднего бизнеса приглашают к участию в конкурсе в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс по поручению Президента Владимира Путина в поддержку национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
В конкурсе предусмотрено пять номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии».
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», - подчеркнул директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Участниками конкурса могут стать предприниматели, компании которых демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства и товары которых уже высоко оценили потребители. Также компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку, и реализовывать социально значимые проекты, уточняют в Министерстве экономического развития Алтайского края.
Конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей от каждого субъекта. Кроме того, будут выбраны пять федеральных лидеров конкурса. Их отметят в июне на очном мероприятии форума. Также жюри определит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получат поддержку партнеров конкурса. Среди них Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, «Почта России», Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» и другие.
Заявки на участие в конкурсе принимают на крауд-платформе идея.росконгресс.рф.
В конкурсе предусмотрено пять номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии».
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», - подчеркнул директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Участниками конкурса могут стать предприниматели, компании которых демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства и товары которых уже высоко оценили потребители. Также компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку, и реализовывать социально значимые проекты, уточняют в Министерстве экономического развития Алтайского края.
Конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей от каждого субъекта. Кроме того, будут выбраны пять федеральных лидеров конкурса. Их отметят в июне на очном мероприятии форума. Также жюри определит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получат поддержку партнеров конкурса. Среди них Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, «Почта России», Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» и другие.
Заявки на участие в конкурсе принимают на крауд-платформе идея.росконгресс.рф.