Приглашаем на обучение в Мастерскую “Маркетинг социального бизнеса”

27.03.2019
Мастерская - это практическая площадка, где социальные предприниматели под руководством опытных бизнесменов и наставников решают конкретные задачи своего бизнеса.

Мастерская “Маркетинг социального бизнеса” посвящена разработке ключевых компонентов маркетинга и построению реального маркетингового плана для конкретного товара, проекта, или услуги, которые реализуют социальные предприниматели Алтайского края.

Какие практические результаты вы получите:

1. Анализ вашей целевой аудитории. Мы вместе построим ключевые портреты целевых персон ваших потребителей, поймём где и с помощью каких инструментов находить ваших потребителей.
2. Формирование Уникального торгового предложения. Вы поймете, что это такое, мы вместе разработаем формулировку УТП конкретно для вашего социального бизнеса и вашей целевой аудитории.
3. Определение каналов продвижения “без бюджета”. Вы узнаете, какие каналы подходят именно вашему проекту, мы вместе определим способы и возможности безбюджетного и низкобюджетного маркетинга в вашей нише, дадим четкие рекомендации по подготовке рекламных материалов.
4. Подготовка маркетинг-плана. Вы узнаете, как готовить такой документ самостоятельно, мы вместе подготовим первый маркетинг-план для вашего товара/услуги и рас-скажем как его выполнять, анализировать результаты и корректировать дальнейшие действия.
В завершении Мастерской состоится защита работ, выполненных ее участниками.
По результатам защиты мы выберем несколько проектов, которые получат от компании Сatafot digital agency сертификат на изготовление сайта или проведение рекламной кампании в Интернет!

Мастерскую ведут:
Артем Сошников - управляющий партнер catafot digital agency, предприниматель и преподаватель с 15-летним стажем.
Более 60 успешно реализованных интернет-проектов и промо-кампаний (имиджевые сайты, интернет-магазины, продвижение b2c и b2b продукции) для российских компаний. Интернет-маркетолог, автор проекта “Исследование рынка Интернет-торговли Алтайского края”, образовательной программы “Продвижение социальных проектов в Интернет”, сертифицированный SMM-специалист и таргетолог Вконтакте. Спикер SMM Сибирь 2018, WOWDigital 2018, Barnaul Digital Community. Организатор единственного в регионе Молодежного ИТ-конвента и Летней студенческой ИТ-школы.

Алена Баламыкина - коммерческий директор производственной компании “Алтайские тренажеры”.
Предприниматель, специалист по активным продажам, рекламе и маркетингу. Практический опыт - более 15 лет. Занималась выводом на региональный рынок новых продуктовых проектов (радиостанция, типография, собственная производственная компания). Участвовала в разработке рекламных кампаний для более 100 организаций Алтайского края, включая ведущие торговые центры, автоцентры, специализированные торговые сети (медиапланирование, анализ и контроль эффективности рекламных кампаний, организация и проведение промомероприятий). Имеет практический опыт продвижения продуктов по стратегии “без бюджета”, а также разработки низкобюджетных маркетинговых кампаний с высокой эффективностью.

О работе мастерской:
Даты проведения мастерской: 2, 4, 9 и 11 апреля.
Время: 4 часа каждое занятие.
Место проведения: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, Центр «Мой бизнес».

Принять участие в работе нашей Мастерской можно по предварительной заявке


Партнеры