Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям Алтайского края создавать франшизы

Центр поддержки предпринимательства  Алтайского фонда МСП сопровождает региональный бизнес в масштабировании бизнеса через продажу франшиз.

Такая комплексная поддержка, которая также включает бюджетное софинансирование расходов на разработку франшиз, стала возможна благодаря реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». По словам руководителя Центра поддержки предпринимательства Ирины Черепановой, сегодня с привлечением государственной поддержки упаковано четыре франшизы: Живая птица Алтая» (ООО «Участие»), «Алтайское Холмогорье» (ООО «Вистерра»), «Мастерская домашнего уюта» (ИП Наталья Петрова), «Любимый мороженщик» (сейчас «Пломбирия», ИП Сергей Жигайлов).

«В этом году на выставке BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021 франшизы алтайских предпринимателей вызвали большой интерес. Необходимо отметить в процессе создания каждой франшизы была проведена большая работа с привлечением профессиональных специалистов, которые анализировали все бизнес-процессы конкретного бизнеса, изучали конкурентную среду, схемы логистики и партнерства, чтобы предложить работающую модель, которая без проблем может быть реализована другими предпринимателями, в том числе в других регионах страны», - рассказала ИринаЧерепанова.

Например, идея уличной продажи мягкого мороженого пришла Сергею Жигайлову несколько лет назад в период, когда он остался без работы. Надпись на асфальте «мороженое» и стрелка в направлении его продажи дала идею для бизнеса, которые сейчас купили несколько начинающих предпринимателей региона. Еще одна авторская фишка – продажа мягкого мороженого с переоборудованных машин легендарных ГАЗ-21 «Волга» тоже стала дополнительным направлением  бизнеса по продаже мороженого. Именно это направление предприниматель намерен развивать и совершенствовать в дальнейшем.

Сергей признается, что государственная поддержка в правовом и финансовом оформлении его бизнеса была очень значительной и помогает сейчас его продавать и делать узнаваемым брендом.

О том, что вряд ли бы справилась сама, без помощи профессиональных помощников, в создании франшизы «Мастерская домашнего уюта» рассказала ее владелица, предприниматель Наталья Петрова.

«Красиво шить шторы, художественно оформлять дома, квартиры, помещения мы научились, а вот сделать бизнес продаваемым нам помог Центр «Мой бизнес»», - рассказала Наталья Петрова.

Это, что называется, «свежая», только что оформленная франшиза, но интерес к ней со стороны начинающих предпринимателей уже есть. По словам предпринимателя, поступили предложения о покупке от предпринимателей Барнаула и Бийска.

«Это кажется просто: ткань, тряпочки, шторы…», - улыбается предприниматель. На самом деле, за этим стоит большая работа целой команды, особые, сложившиеся отношения с поставщиками качественных тканей и фурнитуры, которыми, разумеется также могут пользоваться франчайзи.

Предприниматель уверена, что франшиза «Мастерская домашнего уюта» может быть успешным бизнесом, тем более в первые три месяца предприниматель будет бесплатно консультировать франчайзеров, уводить их от тех подводных камней, с которыми столкнулась, начиная свое дело несколько лет назад.

Франшизу «Живая птица Алтая» руководитель центра поддержки бизнеса называет уникальной. «Таких бизнес моделей, которые созданы для сельских предпринимателей можно по пальцам сосчитать даже по всей стране. Это работа непосредственно с живой птицей. Сейчас собственники франшизы ведут переговоры о ее продаже в Тюменскую и Томскую области. Уже продали бизнес-модель в Курган и Екатеринбург», - отметила Ирина Черепанова.

«Для нас франшиза «Живая птица Алтая» — это новый проект, открывающий новые перспективы как для нашей компании, так и для сельских жителей. По сути, это четко выстроенная логистическая бизнес-модель, позволяющая осуществлять франчайзи продажи живой птицы населению от птицефабрик до порога», - рассказала владелица франшизы Зоя Боброва.

 

 

 

 

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt