Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

Центр «Мой бизнес» провёл бесплатный мастер-класс по увеличению продаж «Возражений.NET – Продажи есть!»

16 ноября Центр «Мой бизнес» организовал бесплатный мастер-класс «Возражений.NET – Продажи есть!», разработанный совместно с АО «Деловая среда». Участие в программе приняло около 80 алтайских предпринимателей, в том числе самозанятые.

В первой половине дня участники узнали, как создаётся эффективный скрипт продаж и почему страх влияет на ценообразование. Также в рамках утренней части мастер-класса были разобраны 9 типов вопросов для клиентов, техника FAB и язык выгод.

Во второй части мастер-класса спикер Юрий Шабаров поделился с предпринимателями готовыми шаблонами, для ответов на популярные возражения («Дорого», «Подумаю», «У других дешевле» и др.), продемонстрировал авторскую технологию ведения переписки без допроса, провёл деловые игры, благодаря которым участники смогли закрепить свои теоретические знания на практике.

Участники мастер-класса делятся впечатлениями по завершению обучения:

Клименко Елена (сотрудник компании):

«Хотелось бы поблагодарить спикера и организаторов данного мероприятия за чудесный день! Также благодарю коллег за новые знакомства, общение и обмен знаниями. Мне было очень полезно. Полна знаний и энергии, на эмоциональном подъёме ухожу домой. Спасибо ещё раз!»

Кондратьева Ирина (самозанятая):

«Один из немногих мастер-классов, где прорабатываются именно практические знания. Ведь чтобы запомнить информацию, её нужно прочитать и применить на практике. Когда мы работали в группах и парах, этот процесс запустился в полной мере. Очень классно! Поработали хорошо и отдохнули душой! Спасибо организаторам и спикеру!»

Шипунова Тамара (действующий предприниматель):

«Я очень давно в продажах, но благодаря этому мастер-классу, вынесла для себя очень много новой полезной информации, над которой нужно поработать, а также отработать новые техники. Спасибо огромное за организацию данного мероприятия!»


alt
alt
alt
alt