Что такое стратегия в SMM, зачем нужна и как разработать самостоятельно
Об этом и многом другом узнали участники бесплатного тренинга по SMM-продвижению, организованного Центром «Мой бизнес» в г. Бийск.
В первой половине тренинга участники ознакомились с современными каналами продвижения малого предприятия в интернет, их классификацией, структурой и принципами функционирования ключевых каналов. Были рассмотрены инструменты, алгоритмы и принципы продвижения в социальных сетях посредством таргетированной рекламы. Участники разобрали инструменты, алгоритмы и принципы продвижения в поисковых системах посредством контекстной рекламы.
В завершающей части тренинга были рассмотрены ключевые вопросы стратегии продвижения в социальных медиа. А также, отличия KPI и метрик продвижения, и цели их применения. Была продемонстрирована работа в рекламном кабинете социальной сети Facebook.
Участники отметили актуальность и полезность тренинга:
Дарья Гафнер (самозанятая):
Спасибо за очень полезный и актуальный тренинг. Для меня главным инсайтом стало - что пора что-то менять, отходить от стереотипов и пробовать новые площадки для продвижения. Благодарю спикера и организаторов!
Виктория Моргоева (самозанятая):
Артём очень крутой профессионал и эксперт! Уже была на его обучении, но этот тренинг пропустить не могла. И не зря! Опять получила много инсайтов! Благодарю Артёма, Бизнес-инкубатор и Мой бизнес!
Елена Грошева (начинающий предприниматель):
Мне очень понравился тренинг. До этого были моменты, которые я не понимала, не знала. Но благодаря тренингу, в голове выстроилась система, где размещать рекламу и как. Огромное спасибо, что посвятили нас в эту тему. Очень классно! Спасибо организаторам и спикеру!
Напомним, тренинг SMM маркетинг в малом предпринимательстве прошел в г. Бийск 29 октября. Мероприятие организовано в рамках реализуемого нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».