Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Восемь компаний из Алтайского края представили свои франшизы на выставке BUYBRAND EXPO 2021

С 22 по 24 сентября 2021 года в городе Москве проходила международная выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021.

При поддержке Центра «Мой бизнес» организованно участие компаний-владельцев франшиз Алтайского края в формате коллективного стенда, свои продукты представили 8 компаний Алтайского края:

  • Алтай 3D (передвижной 3D кинотеатр);
  • «150 бар» (сеть теплых автомоек самообслуживания);
  • Приоритет (Мастерская домашнего уюта);
  • Грильница (сеть ресторанов быстрого питания);
  • ISPORTBAR (торговые автоматы);
  • АЛТАЙСКОЕ ХОЛМОГОРЬЕ (сеть магазинов оздоровительной продукции и функционального питания);
  • Утилитсервис (Уничтожение опасных отходов);
  • Пломбирия (точка продаж мягкого мороженого);

Выставка BUYBRAND Franchise MARKET-2021 – одна из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга, которая каждый год собирает франчайзинговые концепции и главных экспертов отрасли. BUYBRAND привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира, задавая тренды и создавая условия для развития бизнеса по франшизе.

Участники презентовали свои бизнес-модели с возможностями масштабирования в других регионах. Участие в выставке франшиз – это действенный канал продаж, а также показатель стабильности и развития компании, уникальный шанс встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании. По результатам выставки бизнесмены приобрели эффективные контакты, провели серии деловых переговоров и достигли предварительных договоренностей.


Роман Боев, владелец франшизы «Алтайское Холмогорье»: «Хочу выразить благодарность центру «Мой бизнес» за организацию участия нашей компании в выставке BUYBRAND. Мы впервые участвовали с готовой упакованной франшизой по открытию магазинов оздоровительной продукции от алтайских производителей. На данный момент партнерами нашей франшизы являются 26 компаний-производителей Алтайского края. К нашей продукции проявили большой интерес аптеки и санатории из разных регионов страны для расширения ассортимента своей продукции. Мы получили более 50 контактов от потенциальных покупателей франшизы».

Татьяна Долматова, представитель франшизы «150 бар»: «Участие в выставке франшиз одно из значимых мероприятий для нашей компании. Особенно порадовало, что потенциальные партнеры, узнав о выставке, сами нашли нашу компанию и пришли на стенд, чтобы проговорить какие-то моменты и заручиться поддержкой на запуск новых проектов. Мы довольны участием, набрали неплохое количество контактов для взаимодействия и построения деловых отношений. Благодарим центр «Мой бизнес» за доверие и за возможность двигаться дальше».

Максим Рындин, представитель франшизы «Утилитсервис»: «Результатом участия в выставке BUYBRAND доволен. По результатам работы на выставке в ближайшее время запланирована встреча на нашем предприятии в г.Бийске с потенциальным партнером из Москвы. Кроме того, удалось получить более 30 живых заинтересованных контактов, с разной географией: Якутск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Рязань и другие города. Отмечу, что мы были представлены на выставке в рамках господдержки в составе делегации Алтайского края и благодарны за это центру «Мой Бизнес». Выставка для нас прошла очень успешно!».


«Выставка прошла успешно для делегации, отмечен интерес ко всем проектам стенда Алтайского края. На площадке были представлены франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также компании сектора b2b. Также на нашем стенде участвовали франшизы, которые упакованы при нашей поддержке.  Участники провели переговоры и достигли предварительных договоренностей с потенциальными покупателями и партнерами. Сейчас направление по развитию франчайзинговой модели бизнеса является приоритетным в регионе, и мы стараемся помочь предпринимателям, как упаковать франшизу, так и продать, ведь франчайзинг – это одна из стратегий масштабирования бизнеса, способ выхода в другие регионы и страны», - оставила комментарии Ирина Черепанова, руководитель Центра поддержки предпринимательства Алтайского фонда МСП.


alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt


Партнеры