Интернет- торговля в Алтайском крае демонстрирует рост

В условиях цифровизации экономики электронная коммерция стремительно набирает обороты. В прошедшем году по данным Алтайкрайстата объем продаж через сеть Интернет на региональных электронных площадках (маркетплейсах) увеличился в 2,1 раза и составил 1 млрд. рублей, - информируют в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

В целом по России росту доли интернет продаж, способствует активное развитие федеральных маркетплейсов: Яндекс.Маркет, Ozon.ru, Беру, Tmall, Wildberries и др. Крупные площадки для своей успешной работы развивают логистические сети, в том числе собственные, со строительством распределительных центров. Отлаженная логистическая инфраструктура, наряду с электронным документооборотом между маркетплейсом и производителем, позволяет качественно и оперативно выполнять заказы, тем самым приближая товар к покупателям.

В крае активно развивается логистическая сеть маркетплейса Wildberries, которая на сегодняшний день насчитывает 45 пунктов выдачи заказов. Площадка представлена также в странах Евразийского экономического союза и общее количество пунктов выдачи составляет 2936. Сотрудничество с маркетплейсом позволит предприятиям легкой промышленности и торговли, наряду с развитием собственных монобрендовых офлайн и интернет-магазинов, наладить дополнительный канал прямой коммуникации с потребителями и значительно расширить аудиторию покупателей за счет доступа к трафику. По данным компании площадку посещают более 2 млн. посетителей в день, а количество совершаемых на ней заказов – более 400 тысяч в день.

Партнеры