Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Центр «Мой бизнес» провел выездное обучение на I летней школе по предпринимательству "Зеленый вектор Алтая"

Студенты экономического факультета АГУ приняли участие в выездном тренинге «Генерация бизнес-идей» и «Самозанятость: инструкция по применению» на озере Красилово. Мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» совместно с Алтайским государственным университетом, его цель - привлечение молодежи к предпринимательской деятельности в Алтайском крае, деловой активности, помощь молодым людям в создании своего бизнеса, выбор наиболее приемлемой и жизнеспособной бизнес-идеи.

В ходе тренинга студенты узнали, как свои знания и умения, полученные в учебном заведении, можно применить в бизнесе. Они учились генерировать бизнес-идеи, просчитывать риски и оценивать конкурентоспособность. Участники изучили понятие «Генерация бизнес-идеи» и ее этапы, модели создания бизнеса, на что ориентироваться при его создании, какие могут быть ошибки при выборе бизнес-идеи.

Участие в тренинге приняли 28 студентов второго курса направления подготовки «Экономика».

Тренинг состоял из нескольких этапов. Сначала участников ознакомили с понятием и критериями отбора бизнес-идеи, источниками возникновения идей и типичными ошибками, а затем прошел мозговой штурм по генерации бизнес-идей. На этом этапе всех участников поделили на мини-команды. Необходимо было произвести уникальную продукцию и как можно выгоднее продать её покупателям. С помощью метода “мозгового штурма” участники разработали и представили свои бизнес-проекты.

В процессе генерации идей в командах, студенты анализировали, на ходу придумывали новые, креативные предложения (так, например: шоу-рум одежды для людей с ограниченными возможностями, мармелад из натуральных продуктов, салон красоты с оказанием комплексных услуг, пошив дизайнерских мужских костюмов, производство экологичных авосек и т.д.), делали выводы, насколько важно понимать и учитывать потребности клиентов в своей маркетинговой стратегии, знать плюсы и минусы бизнеса.

«Из всех вариантов бизнеса мы остановились на магазине одежды для людей с ограниченными возможностями. Найти одежду для таких людей не так-то просто. Специализированных магазинов нет, а вещи, купленные в обычном магазине, обычно приходится перешивать. Предлагаем для каждого покупателя индивидуальный подход.» – такой креативной идей поделились студентки Алтайского госуниверситета.

Вторая тема была посвящена шагам, которые необходимо предпринять при создании бизнеса с момента формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия. Студенты узнали кто такие самозанятые, как зарегистрироваться в приложении и стать самозанятым. Разобрали основные плюсы и минусы основных организационно-правовых форм. Рассмотрели вопросы финансовой поддержки предприятий.

Также ребята узнали о трендах бизнеса и правильном позиционировании стартапа на рынке, получили консультации по запуску и продвижению своих проектов от консультантов и экспертов Центра «Мой бизнес».

«Тренинг замечательный! Информации достаточно. Простыми формулировками, четко и по сути!  Нас научили разрабатывать свой бизнес-план, рассказали о множестве нюансов и важных моментов.  Тренер была внимательна ко всем присутствующим без исключения. Надеюсь, что эти знания мне пригодятся – ведь в будущем я хочу попробовать воплотить свою идею в жизнь!  – говорит студент экономического факультета АГУ Антон Иванов – Так же очень рад, что нам рассказали о об основных организационных формах, на практике наших бизнес-идей мы разобрались в чем их основные отличия. Все понравилось. Интересно, ясно, эмоционально, доступно. Спасибо!».

По итогам выездной летней школы участники отметили, насколько важно повышать свои профессиональные компетенции и знать о современных методах построения бизнес-процессов, стратегического планирования, управления сотрудниками и партнерства. 

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt


Партнеры