Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Стратегия 4P: итоги семинара по маркетингу

Продукт, место, продвижения и цена – вот 4 кита, на которых стоит стратегия выхода на рынок другой страны. Почему 4P? Стратегия разработана в другой стране и в оригинале звучит как product, place, promotion, price.

С такой интересной фразы и начался второй семинар из цикла Школы экспорта РЭЦ, организованный центром поддержки экспорта Алтайского фонда МСП. На главной площадке Фонда 24 июня собрались 10 предпринимателей региона, готовых получить практические знания.

Содержание семинара охватывает широкий круг тем – от последовательного описания элементов комплекса 4P в контексте внешнеторговой деятельности до адаптации рекламных сообщений к местным особенностям.

Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. По словам участников, освоение материала было проще и за счет того, что с описываемыми приемами они сталкиваются ежедневно не только как предприниматели, но и как потребители.

Каждый слушатель получил рабочую тетрадь: в неё входят лекция по курсу, чек-листы и комментарии экспертов по различным аспектам при продвижении на зарубежные рынки. Тетрадь по семинару - обязательное дополнение на всех семинарах курса «Жизненный цикл экспортного проекта».

Центр поддержки экспорта напоминает, что уже 12 июля предприниматели Алтайского края могут бесплатно обучиться на семинаре «Правовые аспекты экспорта». Подать заявку можно прямо на сайте или через специалистов по телефону горячей линии.

Откройте свой бизнес всему миру вместе с нами!



Партнеры