Прошлый год заставил многих пересмотреть планы и взгляды на жизнь. Мир изменился, изменились люди и правила игры. Подходы, которые мы использовали раньше по отношению к клиентам — не работают. Для тех, кто готов к изменениям и принимает вызов — тренинг Константина ХАРСКОГО «На стороне клиента. О принципах ценностного управления и клиентоориентированного бизнеса».
⠀
Основные задачи тренинга:
Выявить и внедрить «свою систему ценностей»
Увеличить продажи
Усилить лояльность персонала
Сделать клиентов постоянными
Обучение пройдет в необычном формате стендап-тренинга! Он предполагает активное взаимодействие с залом и вовлечение слушателей.
Ценность стендапа состоит в том, что истории, из которых он состоит, отлично запоминаются и приходят на ум, когда человеку надо принять решение.
⠀
Стендап-тренинг Константина ХАРСКОГО пройдет в Барнауле 4 марта 2021г. (10:00–14:00), отель «Барнаул». Стоимость участия: 2000 рублей.
⠀⠀
О СПИКЕРЕ:
Константин ХАРСКИЙ
⠀
• Ведущий российский эксперт в области лояльности персонала и клиентов
• Дипломированный тренер-консультант в сфере организационного развития
• Консультант по повышению клиентоориентированности бизнеса
• Автор концепции «Ценностное управление»
• Автор нескольких бестселлеров
• Клиенты: Сеть отелей и ресторанов Reikartz, Банк «Точка», РЖД, Роснефть, Почта России и другие.