Как интернет помог выжить бизнесу в с. Шипуново

Когда год назад в Шипуново открылась «Студия цветов», ее основательница Алена Пироженко сразу начала развивать формат онлайн-заказов и доставки через сайт студия-цветов.рус в дополнение к привычной розничной продаже. Тогда она и подумать не могла, что в 2020 году продажи через интернет помогут ей сохранить бизнес.

 Помимо сайта, был создан аккаунт «Студии цветов» в инстаграм, на который подписано более 400 человек. Алена каждый день выставляет в инстаграм свои новые работы: букетные композиции, прекрасные орхидеи, комнатные растения; активно участвует в диалогах со своими потенциальными клиентами, узнает их желания и предпочтения.

Такая стратегия продвижения сработала, и в июне 2020 г. был открыт второй цветочный магазин. Это событие широко освещалось на просторах интернета.

Владелица кафе «Золотая стрекоза» Ольга Белоцерковец также использует для привлечения клиентов интернет – сайт. На нем представлены не только координаты кафе, но и разнообразное меню (9 наименований итальянской пиццы, блюда японской кухни, закуски и салаты для фуршетов и многое другое), есть возможность заказать еду «на вынос».

Помимо сайта, у кафе есть странички в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», на которых регулярно появляются пресс-релизы о новинках меню и важных событиях заведения.
«Современного человека сложно представить без смартфона, который стал одним из главных средств коммуникации, поэтому для успешного ведения бизнеса необходимо с этим считаться, – говорит специалист ИКЦ Шипуновского района Елена Копьева. – Наши предприниматели не стали исключением и «вышли в сеть».

Один из них – Александр Кривцов, который активно развивает продажи через интернет.

10 лет назад он вместе с женой Ольгой создал в с. Шипуново кондитерский цех «ТОРТОЛИ», который за эти годы вырос в сеть кондитерских. Ассортимент их продукции насчитывает более 30 видов тортов и 20 видов пирожных. В начале года Александр запустил аккаунт в инстаграм «Tortoli_altai», у которого уже больше 19 тысяч подписчиков. Через инстаграм Кривцовы не только продвигают свою сладкую продукцию, но и делятся лучшими рецептами, и даже находят новых сотрудников.

Александр и Ольга постоянные участники образовательных проектов центра «Мой бизнес», выпускники «Школы предпринимательства» и «Школы бизнеса Алтайского края». Обучение и работа со экспертами помогли им внедрить новые маркетинговые инструменты, которые, как например интернет-продвижение, приносят ощутимый результат.
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt


Партнеры