Город-курорт Белокуриха Алтайского края единовременно принимающий свыше 5000 отдыхающих в 2020 году попал в весьма непростую ситуацию. Пандемия заставила закрыть все объекты размещения и сервиса. В равной степени сложной ситуации оказались и крупные санатории и мини-гостиницы.

 Три месяца вынужденного простоя собственники объектов размещения использовали по-разному. К примеру, известный SPA-отель «Кедровый» выполнил реконструкцию кровли и входной зоны. Горнолыжный комплекс «Баваренок» сделал для своих гостей выходы на новые террасы, расположенные на 2 этаже комплекса.

 Стоит отметить, что в условиях пандемии многие предприниматели перешли на удаленную работу с клиентами. Возросло число задействованных в работе через интернет.

 Ресторанный комплекс «Пятое колесо» для привлечения подписчиков и потенциальных клиентов все месяцы проводил в прямом эфире мастер-классы от шеф-повара по приготовлению блюд в популярной сети Instagram. Заметно выросло количество полезного контента.

 По аналогичному пути пошли рестораторы и ГРК «Благодать», как и «Пятое колесо» они привлекли своего шеф-повара для мастер-классов по приготовлению блюд на природе. Эфиры были доступны в соцсетях.

 Молодые начинающие предприниматели активно используют именно Instagram для работы с клиентами. Например, @serebro_belokuriha, открывшая свой первый магазинчик в феврале этого года, ежедневно проводит обзор имеющейся для продажи одежды и аксессуаров в своих stories. Сувенирная лавка с изделиями из полимерной глины, смолы и дерева @master_chuda также проводит прямые эфиры с обзором созданных для продажи украшений ручной работы. 

Предприниматели отмечают, что в условиях ведения традиционного бизнеса недооценивали инструменты цифрового продвижения товаров и услуг, пандемия дала возможность иначе взглянуть на построение продаж и коммуникаций с клиентами.