С целью автоматизации бизнес-процессов социальных предпринимателей Центр инноваций социальной сферы НО «Алтайский фонд МСП» предлагает услуги по внедрению CRM-системы.

Успех любого бизнеса зависит от клиента, его потребностей и удовлетворенности услугами или товаром. Повысить лояльность потребителей помогает внимательное отношение и качественное обслуживание. Автоматизация бизнеса позволяет добиться эффективного взаимодействия с аудиторией даже при большом клиентском потоке. Предприятию необходимо иметь полную информацию о своих клиентах и уметь правильно ею управлять – это возможно с помощью систем управления взаимоотношениями с клиентами.

  CRM-системы позволяют решать такие задачи как:

    • ведение единой клиентской базы;
    • правильное распределение работы персонала;
    • оптимизация взаимодействия с клиентами;
    • повышение эффективности и рентабельности бизнеса;
    • контроль эффективности работы персонала;
    • эффективное управление маркетингом, продажами и сервисом;
    • сбор аналитических данных и построение отчетов и др.

Услуги оказываются с привлечением профессионалов и предоставляются субъектам социального предпринимательства бесплатно в рамках Программы на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре «Мой бизнес».

 

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

    • Соответствовать требованиям к получателям услуг.
    • Заполнить заявление (скачать форму заявления).
    • Подготовить письменное обоснование необходимости оказания услуг (скачать форму обоснования).
    • Заполнить анкету (скачать форму анкеты).
    • Сделать копию расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) за последний отчётный период с отметкой о приёме либо протоколом отправки через криптосвязь.
    • Направить указанные документы в ЦИСС НО «Алтайский фонд МСП» по адресу: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, оф. 101. 


Внимание! В период действия ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции заявитель может направить комплект документов в виде скан-копий на электронный адрес aciss@bk.ru с пометкой в теме письма «Внедрение CRM-системы». После возобновления рабочего режима заявителем должен быть представлен пакет документов в бумажном виде.

К заявке могут прилагаться иные дополнительные документы (ходатайства, рекомендательные письма, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, информационные материалы и пр.) по усмотрению заявителя.

КОЛИЧЕСТВО УСЛУГ ОГРАНИЧЕНО, УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!

Заявки рассматриваются рабочей группой НО «Алтайский фонд МСП» по мере их поступления.

Справки по телефонам: 8-800-222-83-22, 8 (3852) 57-32-66 (доб. 207) или по электронной почте aciss@bk.ru.