Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ХОТИТЕ:
    • повысить уровень своих профессиональных компетенций или компетенций сотрудников;
    • улучшить качество продукции и услуг и полнее удовлетворять потребности клиентов;
    • расширить возможности действенно реагировать на меняющиеся запросы рынка;
    • усилить конкурентоспособность Вашего социального предприятия, используя новые методики и технологии?


Центр инноваций социальной сферы НО «Алтайский фонд МСП» предлагает услуги по организации дополнительного обучения руководителя или наёмного работника субъекта малого и среднего предпринимательства, осуществляющего деятельность в сфере социального предпринимательства, по профильным направлениям деятельности.


ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?
  • Соответствовать требованиям к получателям услуг.
  • Определить, какая дополнительная общеобразовательная программа или дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) позволит Вашему бизнесу выйти на новый уровень (профиль обучения должен соответствовать виду социально-предпринимательской деятельности заявителя).
  • Выбрать российское образовательное учреждение, организующее такое обучение и имеющее соответствующую лицензию.
  • Выбрать курс с любой формой обучения (очной, заочной, с применением дистанционных технологий) длительностью не менее 32 учебных часов, сроком обучения – до конца 2020 года, стоимостью - не более 40 тыс. руб.
  • Заполнить заявление (скачать форму заявления для руководителядля работника).
  • Приложить к заявлению:

–     копию документа о наличии (получении) у руководителя (работника) среднего профессионального или высшего образования;
–     копию документа, подтверждающего смену фамилии руководителя (работника) (в случае смены фамилии);
–     копию приказа (выписку из приказа) о приёме на работу или копию трудовой книжки;
–     копию свидетельства о постановке работника на учёт в налоговом органе (при направлении на обучение работника);
–     письменное обоснование необходимости оказания услуг (скачать форму обоснования);
–     заполненную анкету (скачать форму анкеты);
–     копию расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) за последний отчётный период с отметкой о приёме либо протоколом отправки через криптосвязь.


К заявке могут прилагаться иные дополнительные документы (ходатайства, рекомендательные письма, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, информационные материалы и пр.) по усмотрению заявителя.

  • Направить заявление с приложениями в ЦИСС НО «Алтайский фонд МСП» по адресу: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, оф. 101. 
    Внимание! В период действия ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции заявитель может направить комплект документов в виде скан-копий на электронный адрес aciss@bk.ru с пометкой в теме письма «Повышение квалификации». После возобновления рабочего режима заявителем должен быть представлен пакет документов в бумажном виде.


Заявки рассматриваются рабочей группой НО «Алтайский фонд МСП» по мере их поступления. 


Обучение оплачивается Центром инноваций социальной сферы НО «Алтайский фонд МСП» за счёт и в пределах лимита средств в рамках Программы на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре «Мой бизнес». Расходы на проезд и проживание в месте обучения оплачиваются слушателем самостоятельно.


Количество услуг ограничено!


Справки по телефонам 8-800-222-83-22, 8 (3852) 57-32-66 (доб. 207) или по электронной почте aciss@bk.ru.