07.09.2019
Компания GEIZER (сеть теплых автомоек самообслуживания) представит для посетителей BUYBRAND Expo уникальный продукт, разработанный специально для российского рынка.

Петр Григорян, директор по развитию: «Автомойки самообслуживания - сейчас тренд. Люди туда едут потому, что это дешевле и быстрее. Однако многие считают, что такие автомойки должны быть уличными, как в Европе, где совершенно другой климат. В связи с особенностями погодных условий в России, теплые мойки пользуются большим спросом. 4 года мы работали над программным обеспечением, оборудованием и различными нюансами для того, чтобы мойка работала. Благодаря нашим усилиям мойка бесперебойно работает вне зависимости от количества посетителей.

Модель франшизы выстроена так, что занятость франчайзи составляет 2-3 часа в неделю! При этом рентабельность инвестиций составляет 100% годовых!
Как правило, на открытии одной мойки партнеры не останавливаются. В связи с этим, на выставке BUYBRAND Expo будет представлен продукт MASTER-ФРАНШИЗА на город – покупатель будет иметь эксклюзивное право открыть сеть автомоек в своем городе. Так как модель MASTER-ФРАНШИЗА новый проект, мы готовы на выставке заключить не более 3 контрактов по данному предложению».

Франшиза компании GEIZER будет представлена на коллективном стенде Алтайского края при содействии Центра поддержки предпринимательства НО «Алтайский фонд МСП».