КОФЕ-БАР ИЗ АЛТАЯ
На предстоящей выставке франшиз
Coffee Bull — это сеть кофе-баров с собой, основным преимуществом которых является использование только specialty зерен и исключительно натуральных ингредиентов — никаких ароматизаторов, идентичных натуральным — и высокие стандарты сервиса. Бренд кофеен Coffee Bull появился на российском рынке в 2016 году и за небольшой срок завоевал доверие клиентов, а также вызвал интерес у предпринимателей со всей страны. Оценив масштабы спроса, в 2019 году руководство компании приняло решение выйти на рынок франчайзинга.
На сегодняшний момент для покупки доступно три пакета франшизы — Mini, Standart и King Size — со сроком окупаемости 9, 13 и 20 месяцев соответственно. Объем первоначальных инвестиций в минимальном пакете составляет 700 тысяч руб., в среднем — 1 миллион 300 тысяч руб., в максимальном — около 2 миллионов руб. Чистая прибыль — от 200 до 500 тысяч руб. ежемесячно.
Для открытия кофе-бара под брендом Coffee Bull необходима площадь не менее 7 м2. Специалисты компании разрабатывают индивидуальный дизайн-проект для каждого конкретного помещения, учитывая планируемую площадь кофе-бара и особенности выбранного места. Франчайзи также получают доступ к базе знаний компании, в которой прописаны все моменты (технические, юридические, стандарты сервиса и приготовления напитков), и неограниченную по времени поддержку головной компании — обратиться можно в любое время после открытия кофейни и с любым вопросом, касающимся маркетинга, продаж или самого продукта. Закуп зерна и расходных материалов происходит централизованно через управляющую компанию Coffee Bull. Таким образом обеспечивается единый уровень качества во всех точках Coffee Bull и сокращаются финансовые издержки франчайзи.
Товарный знак Coffee Bull зарегистрирован. Компания-франчайзер заключает с партнерами договор коммерческой концессии, который регистрируется в РосПатенте.
Франшиза Coffee Bull будет представлена на коллективном стенде Алтайского края при содействии Центра поддержки предпринимательства НО «Алтайский фонд МСП».
BUYBRAND EXPO 2019
Алтайский край будет представлен сразу семью компаниями. при поддержке Фонда МСП они примут участие в выставке совершенно бесплатно и смогут заключить контракты на продажу алтайских бизнес-идей и бизнес-моделей в другие регионы и даже страны.Знакомим с участниками!
Coffee Bull — это сеть кофе-баров с собой, основным преимуществом которых является использование только specialty зерен и исключительно натуральных ингредиентов — никаких ароматизаторов, идентичных натуральным — и высокие стандарты сервиса. Бренд кофеен Coffee Bull появился на российском рынке в 2016 году и за небольшой срок завоевал доверие клиентов, а также вызвал интерес у предпринимателей со всей страны. Оценив масштабы спроса, в 2019 году руководство компании приняло решение выйти на рынок франчайзинга.
На сегодняшний момент для покупки доступно три пакета франшизы — Mini, Standart и King Size — со сроком окупаемости 9, 13 и 20 месяцев соответственно. Объем первоначальных инвестиций в минимальном пакете составляет 700 тысяч руб., в среднем — 1 миллион 300 тысяч руб., в максимальном — около 2 миллионов руб. Чистая прибыль — от 200 до 500 тысяч руб. ежемесячно.
Для открытия кофе-бара под брендом Coffee Bull необходима площадь не менее 7 м2. Специалисты компании разрабатывают индивидуальный дизайн-проект для каждого конкретного помещения, учитывая планируемую площадь кофе-бара и особенности выбранного места. Франчайзи также получают доступ к базе знаний компании, в которой прописаны все моменты (технические, юридические, стандарты сервиса и приготовления напитков), и неограниченную по времени поддержку головной компании — обратиться можно в любое время после открытия кофейни и с любым вопросом, касающимся маркетинга, продаж или самого продукта. Закуп зерна и расходных материалов происходит централизованно через управляющую компанию Coffee Bull. Таким образом обеспечивается единый уровень качества во всех точках Coffee Bull и сокращаются финансовые издержки франчайзи.
Товарный знак Coffee Bull зарегистрирован. Компания-франчайзер заключает с партнерами договор коммерческой концессии, который регистрируется в РосПатенте.
Франшиза Coffee Bull будет представлена на коллективном стенде Алтайского края при содействии Центра поддержки предпринимательства НО «Алтайский фонд МСП».