Интернет-площадка OZON приглашает предпринимателей Алтайского края перейти в онлайн и принять участие в вебинарах: «Онлайн-продажи: как организовать и с чего начать?», «Встречают по одежке, или всё о цифровой карточке товара».

 4 июня 11:00 - 12:30 (Мск)

 «Онлайн-продажи: как организовать и с чего начать?»

Спикером вебинара выступит основатель сервисного агентства ProMarketplaces — Марина Храмкова. С помощью специалистов команды ProMarketplaces 17 продавцов уже успешно зарегистрировались на маркетплейсе Ozon. На этом вебинаре Марина поделится практическими советами о том, как выбрать канал для торговли в интернете, грамотно настроить онлайн-продажи и достичь успеха при работе с маркетплейсом. 

 Эта встреча будет полезна производителям и дистрибьюторам, которые: 

· Хотят настроить онлайн-продажи.

· Хотят масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.

· Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотят прояснить детали.

 На этом вебинаре вы узнаете:

· Как выбрать онлайн-канал продаж и как его развивать.

· В чем преимущество работы с маркетплейсом и какие трудности могут возникнуть.

· Какие плюсы и минусы есть при работе с интернет-магазином по схеме D2C (прямая поставка до потребителя). 

 

Ссылка на регистрацию

 

5 июня 10:00 - 11:30 (Мск) 

«Встречают по одежке, или всё о цифровой карточке товара»

У продавца онлайн-магазина есть лишь один способ показать свою продукцию — это цифровая карточка товара. О том, как сделать ее информативной, привлекательной и «продающей», вам расскажут партнеры Ozon и приглашенные эксперты из компании Brandquad

Этот вебинар для тех, кто: 

· Хочет перевести свои продажи в онлайн;

· Начал процесс регистрации на маркетплейсе, но хочет прояснить детали;

· Зарегистрировался на маркетплейсе Ozon, но не знает, что делать дальше;

· Хочет масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.

Вебинар ведут: 

Мария Парыгина — руководитель Цифровой лаборатории Brandquad.

Даниил Матвеев — операционный директор Brandquad.

О чем этот вебинар?

· Что такое товарный контент в цифровой карточке товара;

· Каким бывают виды товарного контента;

· Каковы особенности товарного контента в зависимости от категорий товаров;

· Как правильный товарный контент увеличивает продажи;

· Что нужно учитывать при создании различных видов товарного контента;

· Какие есть плюсы и минусы работы на маркетплейсах.

 

Ссылка на регистрацию 

Ссылки на онлайн-события за час до мероприятия направляются на электронную почту, указанную при регистрации.