Интернет-площадка OZON приглашает предпринимателей Алтайского края перейти в онлайн и принять участие в вебинарах: «Онлайн-продажи: как организовать и с чего начать?», «Встречают по одежке, или всё о цифровой карточке товара».
4 июня 11:00 - 12:30 (Мск)
«Онлайн-продажи: как организовать и с чего начать?»
Спикером вебинара выступит основатель сервисного агентства ProMarketplaces — Марина Храмкова. С помощью специалистов команды ProMarketplaces 17 продавцов уже успешно зарегистрировались на маркетплейсе Ozon. На этом вебинаре Марина поделится практическими советами о том, как выбрать канал для торговли в интернете, грамотно настроить онлайн-продажи и достичь успеха при работе с маркетплейсом.
Эта встреча будет полезна производителям и дистрибьюторам, которые:
· Хотят настроить онлайн-продажи.
· Хотят масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.
· Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотят прояснить детали.
На этом вебинаре вы узнаете:
· Как выбрать онлайн-канал продаж и как его развивать.
· В чем преимущество работы с маркетплейсом и какие трудности могут возникнуть.
· Какие плюсы и минусы есть при работе с интернет-магазином по схеме D2C (прямая поставка до потребителя).
5 июня 10:00 - 11:30 (Мск)
«Встречают по одежке, или всё о цифровой карточке товара»
У продавца онлайн-магазина есть лишь один способ показать свою продукцию — это цифровая карточка товара. О том, как сделать ее информативной, привлекательной и «продающей», вам расскажут партнеры Ozon и приглашенные эксперты из компании Brandquad
Этот вебинар для тех, кто:
· Хочет перевести свои продажи в онлайн;
· Начал процесс регистрации на маркетплейсе, но хочет прояснить детали;
· Зарегистрировался на маркетплейсе Ozon, но не знает, что делать дальше;
· Хочет масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.
Вебинар ведут:
Мария Парыгина — руководитель Цифровой лаборатории Brandquad.
Даниил Матвеев — операционный директор Brandquad.
О чем этот вебинар?
· Что такое товарный контент в цифровой карточке товара;
· Каким бывают виды товарного контента;
· Каковы особенности товарного контента в зависимости от категорий товаров;
· Как правильный товарный контент увеличивает продажи;
· Что нужно учитывать при создании различных видов товарного контента;
· Какие есть плюсы и минусы работы на маркетплейсах.
Ссылки на онлайн-события за час до мероприятия направляются на электронную почту, указанную при регистрации.