Как мобилизовать ресурсы, чтобы не утратить свои позиции из-за кризиса?
Как увеличить количество собственной энергии? Эти и другие важные вопросы рассмотрим на вебинаре «АКТИВИРУЕМ РЕСУРСЫ».

ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР?

  • для действующих социальных предпринимателей;
  • для предпринимателей, заинтересованных открыть социально-ориентированное направление в уже существующем бизнесе;
  • для физических лиц, планирующих построить современный устойчивый социальный бизнес.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
  1. Как ясно мыслить в критической ситуации. Что этому мешает.

  2. «Эмоциональный интеллект» (EQ) как ресурс. В чем его сила, как он влияет на достижения. Способы его тестирования.
  3. Виды эмоций, для чего они нужные человеку, в чем их практическая польза.
  4. Как работать с эмоциями: подавлять или управлять? Способы ослабления внутреннего напряжения. Как при необходимости поддерживать в себе состояние концентрации и научиться расслабляться.
  5. Техники, помогающие найти выход из сложных ситуаций, выработать и принять решение.
  6. Как работать с персоналом в период кризиса, чтобы сохранить важные кадры и даже нанять лучших.
  7. Креативная техника по разработке стратегии.
ЧТО ДАСТ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ?
  • повысит личную эффективность за счёт развития эмоционального интеллекта;
  • научит работать с эмоциями и поможет овладеть способами поддержания энергии;
  • поможет осознать как использовать текущую ситуацию с пользой для себя и для бизнеса;
  • поможет разработать систему шагов для подготовки к рывку.
О СПИКЕРЕ:

Ольга Ларина 
- бизнес-тренер, эксперт по обучению и развитию, практический психолог в сфере бизнеса, коуч, партнёр ЦИСС.
Миссия - помогать людям и компаниям раскрывать свой потенциал и быть катализатором их достижений.
Приоритетная целевая аудитория – люди и компании, которые стремятся к большему, к развитию и сильным результатам.
Образование и опыт:

  • высшее образование АлтГУ, аспирантура;
  • дополнительное образование в области психологического консультирования; Международный Эриксоновский Университет Коучинга (г. Ванкувер, Канада);
  • более 15 лет работы в бизнесе (личный опыт продаж и управления);
  • более 5 лет опыт построения систем обучения в компаниях;
  • 10 лет работы в качестве бизнес-тренера и коуча;
  • преподаватель Губернаторской и Президентской программ подготовки профессиональных кадров;
  • автор статей в журнале «Менеджмент сегодня» (г. Москва);
  • готовит к публикации книгу о построении эффективной системы обучения.

Дата и время проведения вебинара – 19 и 21 мая 2020 года с 10:00 до 14:30 час.

Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация. 


ВАЖНО! Регистрация участников вебинара закончится 18 мая 2020 года в 14-00 час.

Вебинар проводится в рамках мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Участие в вебинаре бесплатное. 
Количество мест ограничено. После регистрации прошедшие отбор участники получат ссылку для участия в вебинаре.