Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Трафик – следующая уникальная техника для роста и развития вашей компании

14.06.2019

12 июня участники программы «5 точек роста» от Деловой среды и Центра поддержки предпринимательства Алтайского фонда МСП приступили к изучению образовательного блока – «Трафик».

2 живые лекции, которые состоялись 12 и 13 июня по темам: «Привлечение клиентов в интернете» и «Клиентоориентированность в УТП», помогли предпринимателям разобраться с тем, как настроить в интернете канал продаж самостоятельно.

Спикером выступал Кирилл Шишлов – основатель компании «TakeOutMarketing», эксперт по интернет-аналитике и привлечению клиентов в интернете.

 

Кирилл отметил активность участников на лекциях, а также их заинтересованность в использовании интернета для роста и развития своих компаний. На занятиях спикер подробно разобрал: способы привлечения клиентов, виды бесплатной и платной рекламы, инструменты по оценке эффективности работы сайтов и рекламных компаний, как грамотно сформировать уникальное торговое предложение, а также как спланировать стратегию продаж с учетом потребностей потенциальных клиентов.

Александр Макаров, операционный менеджер ООО «Мотив»: «Семинар Кирилла Шишлова оцениваю на «отлично». Четко структурированное занятие, которое доступно раскрывает тему привлечения трафика в сети интернет и позиционирования компании в интернете. Детальные ответы лектора на вопросы дают понимание того, что он действительно практикующий специалист. Хотелось бы еще посетить подобные занятия для более глубокого изучения вопросов по данной теме».

 Наталья Бутакова, предприниматель: «Спасибо за полезную информацию. Я узнала новые каналы продвижения – очень бюджетные и неиспользуемые ранее, а также как не «сливать» впустую рекламные бюджеты. Пришло понимание о том, какой сайт нам нужен и сколько это может стоить».

 Юлия Кунгурцева, предприниматель: «Семинар очень интересный и познавательный. Безусловно, для меня прозвучало много новой информации, которой, надеюсь, в скором будущем воспользуюсь. Спасибо, что предоставили возможность посетить данный курс».

 Третий блок продолжим изучением вебинаров:

15 июня – по теме «Социальные сети для бизнеса»

Спикер: Павел Терский – основатель агентства интернет-маркетинга «Знамя», руководитель сети детских центров «Умник» в Кургане и Екатеринбурге, руководитель отдела продвижения мобильного приложения «POVOD».

Участники подробно изучат: как организовать продажи в соцсетях, жернова контента, рекламные каналы, как настроить таргетированную рекламу, как упаковать бизнес для соцсетей.

17 июня – по теме «5 практических способов увеличить продажи».

Спикер: Екатерина Орлова – директор по продажам телемедицинской компании «Доктис» - лидер рынка телемедицины в России, руководитель продаж Академии интернет-профессий Марии Солодар – компании №1 в сфере обучения интернет-маркетингу.

На вебинаре будут разобраны: три кита продаж, структура клиентской базы, фишки работы с воронкой продаж и пять простых действий для увеличения продаж.