С целью продвижения продукции и услуг социальных предприятийпредлагаем социальным предпринимателям края:

  • услуги по изготовлению одностраничных сайтов (лендингов);
  • услуги по изготовлению многостраничных сайтов;
  • пакет услуг по продвижению в сети Интернет;
  • услуги по разработке сервиса для перехода в онлайн-формат;
  • услуги по изготовлению информационных материалов.

Услуги оказываются с привлечением профессионалов и предоставляются субъектам социального предпринимательства бесплатно в рамках Программы на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре «Мой бизнес».

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

  • Соответствовать требованиям к получателям услуг.
  • Заполнить заявление(скачать форму заявления).
  • Подготовить письменное обоснование необходимости оказания услуг (скачать форму обоснования).
  • Заполнить анкету (скачать форму анкеты).
  • Сделать копию расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) за последний отчётный период с отметкой о приёме либо протоколом отправки через криптосвязь.

Направить указанные документы в ЦИСС НО «Алтайский фонд МСП» по адресу: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, оф. 101.

 Внимание! В период установления в соответствии с Указом Президента РФ нерабочих дней заявитель направляет комплект документов в виде скан-копий на электронный адрес aciss@bk.ru с пометкой в теме письма «Продвижение». После возобновления рабочего режима заявителем должен быть представлен пакет документов в бумажном виде.

К заявке могут прилагаться иные дополнительные документы (ходатайства, рекомендательные письма, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, информационные материалы и пр.) по усмотрению заявителя.

Количество услуг ограничено, успейте подать заявку!

Заявки рассматриваются рабочей группой НО «Алтайский фонд МСП» по мере их поступления.