Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Не пропусти! Блок - КОМАНДА в цикле семинаров "5 точек роста"

«5 точек роста» это федеральный образовательный проект для действующих предпринимателей, разработанный «Деловой средой» от Сбербанка совместно с  Центром поддержки предпринимательства Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства.

28-29 мая в рамках первого образовательного блока «Упаковка бизнеса» прошли 2 живые лекции по темам: «Маркетинг четкий и быстрый», «Автоматизация которая приносит реальных клиентов и LTV». 

Более 80 участников программы на занятиях узнали, как привлекать и удерживать клиентов, когда конкуренция растет с каждым днем и как упаковать бизнес, чтобы заинтересовать клиента и побудить его рассказать о продукте друзьям.

НАЧИНАЕМ БЛОК 2. КОМАНДА

Дмитрий Карнаухов «Подбор персонала без затрат»

4 июня в 10:00 пройдет занятие по теме «Подбор персонала без затрат».

 На занятии подробно разберем:

·         Как выглядит вакансия, от которой невозможно отказаться

·         Сколько кандидатов приглашать, чтобы выбрать одного нужного

·         Как быстро провести анализ рынка и понять, сколько стоят сотрудники

·         Как точно определить и рассчитать необходимость в сотруднике

·         Как на собеседовании понять, будет ли сотрудник хорошо работать

·         Как автоматизировать процесс подбора и найма с помощью роботов и за 2 часа обзвонить более 2 тысяч кандидатов

·         Как вести себя с новыми сотрудниками «Поколения Z»

 

По итогам занятия участники напишут вакансию-магнит, рассчитают потребность в сотруднике, научатся привлекать к себе лучших сотрудников.

 Ведет Дмитрий Карнаухов:

·         Основатель компании «Д.А. Консалт»

·         Основатель тренинговой компании и кадрового агенства HR365

·         Эксперт по работе с персоналом

 Место проведения мероприятия: г.Барнаул, ул.Мало-Тобольская, 19

  

Дмитрий Карнаухов «Как найти и удержать сотрудников»

 5 июня в 10.00 пройдет занятие по теме «Как найти и удержать сотрудников»

 На занятии подробно разберем:

·         Что такое адаптация и как «считать» адаптацию

·         Метод кайдзен: вытягивание на нужный результат

·         План адаптации, контрольные точки, привязку к испытательному сроку, измерение показателей

·         Обратную связь, которая совершенствует процесс

·         Как автоматизировать рутинные процессы

 По итогам занятия участники узнают свои типовые ошибки в управлении персоналом, технологию результативного подбора персонала, получат инструменты для быстрого вывода новых сотрудников на результат, сформируют принципы удержания в штате ценных сотрудников.

           

Юрий Павленко «Бирюзовые организации»

 7 июня в 16:00 пройдет вебинар по теме «Бирюзовые организации».

 На вебинаре подробно разберем:

·         Почему бирюзовый бизнес называют бизнесом будущего

·         Принципы построения бирюзового бизнеса

·         Как применение принципов бирюзового бизнеса отражается на росте компании

·         Какие инструменты организаций будущего использовать для развития бизнеса уже сегодня

·         Конкретные шаги внедрения бирюзовых принципов, которые помогут достичь максимального результата при минимальных усилиях

 Ведет Юрий Павленко:

 ·         Бизнес-тренер

·         Основатель «Лаборатории профессиональной коммуникации»

·         Автор процессуально-ориентированной модели организационных изменений LSI (Leader – Saboteur Integration)

 Для участия регистрируйтесь по ссылке: https://pruffme.com/landing/u767289/tmp1556617707

Ксения Суворова «Полезный контент для привлечения клиентов»

 8 июня в 16:00 пройдет вебинар по теме «Полезный контент для привлечения клиентов».

 Контент — это вся информация, которая нас окружает в том или ином виде. В мире, где информации слишком много, надо научиться ее правильно использовать, «упаковывать» и распространять, чтобы она приносила пользу для бизнеса.

 На вебинаре подробно разберем:

·         Основы контент-стратегии

·         Понятие контента, его типов и видов

·         Зачем бизнесу блог

·         Что делать с социальными сетями бренда и почему в них нельзя делать только продающий контент

·         Какая бывает рассылка и зачем она нужна

·         Как и зачем использовать Youtube

·         Сколько стоит контент и как быстро он оправдывает затраты

 Ведет Ксения Суворова:

·         Шеф-редактор «Хайтек.фм»

·         Заместитель главного редактора Inc. Russia

·         Экс-главный редактор «Нетологии»

·         Экс-директор по развитию «Фонтанки.ру»

·         Автор «Такие дела»

 Для участия регистрируйтесь по ссылке: https://pruffme.com/landing/u767289/tmp1556618238

   ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ