Дата события: 24 Сентября 2019
Цель семинара:

Получение практических навыков по открытию и ведению бизнеса в области бухгалтерского учета, налогообложения, изучение правовых аспектов предпринимательства, применение сервисных систем, а также участие в государственных, муниципальных и корпоративных закупках.

Участники программы узнают:

• О мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
• Что лучше? Выбор ОПФ, ОКВЭД, системы налогообложения - преимущества для малого бизнеса.
• О конструкторе для подготовки документов, сервисах 1С.Отчетность, 1С.Контрагент, комплект Смарт.
• О трудоустройстве работников, о минимальных требованиях к работодателю по отчётности, взносам и какая существует практика работы с ФСС и ПФ РФ (минимальный размер оплаты труда, налоги и взносы).
• Как работать в демоверсии 1С (Введение номенклатуры, выставление счёта и т.п.) и как воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом от 1С (бухгалтерское обслуживание)
• Как принять участие в государственных, муниципальных и корпоративных закупках:
 Как понять: надо ли идти в закупки?
 Для чего нужна электронная подпись и как ее получить?
 Как пройти регистрацию на площадках?
 Какие затраты ждут участников закупок?

Спикеры программы:
Трунова Мария Николаевна
руководитель направления бухгалтерского обслуживания компания «ПРОКС»
Багинская Наталья Федоровна
помощник руководителя продаж ЮРКОМП
Семенчук Татьяна Павловна
руководитель образовательного центра ЮРКОМП
Ежеленко Надежда Петровна
главный специалист Центра поддержки предпринимательства Алтайского фонда МСП

Участие бесплатное!
Количество мест ограничено


Партнеры

Получатели поддержки