Автоматизация и IT


Предприниматель может выбрать одного из партнеров программы с нескольким видом продуктов:


СБИС

  • Электронная Отчетность

Электронная отчетность — это полноценная система документооборота с госорганами, которая позволяет бухгалтеру:

· Формировать, проверять и сдавать отчетность в едином окне, в том числе сверять книги покупок/продаж перед сдачей НДС.

· Сверять расчеты с ФНС и ПФ, ФСС и Росстат.

· Вести переписку с госорганами: получать новости и письма, представлять документы, истребованные в ходе проверки, отправлять произвольные документы.

· Анализировать финансы, налоги, подбирать кредиты и оценивать риски проверки (по данным отчетности).

· Вести электронные больничные и реестры прямых выплат

· Использовать автоматическую сверку расчетов с бюджетом и камеральную проверку отчетности

Персональный календарь бухгалтера напомнит, какие формы и в какие сроки необходимо сдать отчетность по вашей организации. 

 

  • Электронный документооборот с контрагентами

Электронный документооборот - обмен, отправка и получение юридически значимых документов между компаниями. С помощью системы электронного документооборота можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

  • Бухгалтерия и учет

Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет. Банк, касса, склад и взаиморасчеты. Базовый расчет зарплаты и кадры. Электронные трудовые.


Группа компаний СКБ Контур

  • Контур.Эльба — простой сервис, который помогает предпринимателям без бухгалтерских знаний вовремя сдавать отчетность и платить налоги, обмениваться документами с контрагентами и вести учет товаров.
  • Контур.Экстерн – это веб-сервис для формирования и отправки отчетности в контролирующие органы: ФНС, Росстат, ФСС, ПФР и некоторые другие (РПН и РАР). Сервис не требует установки и обновления – формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза.
  • Контур.Диадок — это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
  • Контур.Бухгалтерия — это онлайн-сервис для бухгалтеров небольших организаций, который позволяет автоматически рассчитать зарплату, вести простой бухучет, легко подготовить, проверить и отправить отчетность через интернет.

 

Воспользоваться услугой могут субъекты малого и среднего предпринимательства Алтайского края, данные о которых содержатся в реестре СМСП.

Услуга предоставляется на условиях софинансирования расходов со стороны предпринимателя в размере не менее 20% от стоимости услуги.

Обращаем внимание, предоставление комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Центром «Мой бизнес» осуществляется при условии, что заявитель зарегистрирован на Цифровой платформе МСП.РФ (https://мсп.рф/), Подробные инструкции по регистрации на цифровой платформе размещены по ссылке.

Порядок предоставления услуги:

1. Регистрация Заявителя на Цифровой платформе МСП.РФ (https://мсп.рф/)

2. Подача заявки Заявителем на расчет рейтинга бизнеса через портал Цифровой платформы https://мсп.рф (раздел «Сервисы» - «Расчёт рейтинга бизнеса»);

3. После получения автоматического уведомления через Цифровую платформу МСП о расчёте рейтинга бизнеса Заявителю направляется анкета-заявка на услугу по автоматизации и IT.


Прием заявок завершен 16 сентября 2022 г. в 10:00.