Некоммерческая организация «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства»
info@altfond.ru8 800 222 8322
Анализ зарубежных рынков
Проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков
Термин «международное маркетинговое исследование» (international marketing research) обозначает сбор, анализ и представление информации о четко поставленной проблеме, связанной с функционированием предприятия на внешних рынках.
Главная задача исследования зарубежных рынков — попытка выделить из числа потенциальных потребителей такую целевую группу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции.
Исследование рынка включает:
-
изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;
-
анализ перспектив развития рынка;
-
изучение форм и методов торговли;
-
изучение фирм — покупателей интересующего товара;
-
оценку деятельности конкурентов;
-
изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий,
-
подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,
-
продвижение информации о компании на внешних рынках.
-
проверка деловой репутации контрагентов;
-
подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом;
-
проверка деловой репутации контрагентов;
-
продвижение информации о компании на внешних рынках