15 июня 2020

#Малый бизнес в лицах: Азимут-трэвел

#Малый бизнес в лицах: Азимут-трэвел

Зачем развивать туристический бизнес на Алтае? Рассказывает Дина Остапенко — директор компании «Азимут-Трэвел» в рамках рубрики #МалыйБизнесВЛицах

Уже шесть лет Дина организует туристический отдых в Алтае. Большой опыт путешествий и любовь к краю помогают ей подбирать индивидуальные туры, которые удовлетворяют все пожелания клиентов. Почему же Дина выбрала сферу туризма на Алтае?

Предпринимательница уверена, что въездной туризм региона нужно развивать. Она заметила, что жители центральной России и зарубежья проявляют все больший интерес к туризму на Алтае. А кто, как ни житель края, всей душой влюбленный в свой регион, может показать путешественникам, каков он на самом деле.

Главная цель Дины — сделать так, чтобы каждый, кто хоть раз побывал на Алтае, захотел вернуться. В достижении этой цели ей помогает ясное понимание обстановки в сфере туризма. Она точно знает, чего хотят клиенты, каков их идеальный отдых. Поэтому «Азимут-Трэвел» активно развивается, наращивает клиентскую базу и достигает высоких показателей въездного туризма на Алтае.

Теги: малыйбизнесвлицах, мойбизнес22