Некоммерческая организация «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства»
info@altfond.ru8 800 222 8322
8 октября 2025
«Если молчать о продукте, о нем никто не узнает!»: об итогах мастер-класса в Бийске
7 октября в городе Бийск прошел мастер – класс на тему «Монетизация медийности социального бизнеса и продвижения в СМИ», в рамках реализации национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Участниками мероприятия стали представители (руководители или официально трудоустроенные наемные работники) зарегистрированных и работающих в Алтайском крае субъектов среднего и малого предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в открытии собственного дела.
Мастер-класс разработан журналистом и ведущей программы «Вести - Алтай», автора книги «У всех на виду. Как медийность помогает продавать и заявлять о себе» Марины Малионовой. Программа мероприятия была построена на основе многолетнего опыта работы автора в СМИ.
Если молчать о продукте, о нем никто не узнает. Чем больше о нем рассказывать, тем лучше. Когда предприниматель начинает говорить о своем бизнесе в медиа, он получает доступ к аудитории этого канала. Как это сделать без лишних затрат и наиболее эффективно – об этом и шла речь на мастер – классе о медийности.
Участники разбирали как проявленность в крупных медиа (в СМИ) и в более мелких (социальных медиа) повышает узнаваемость предпринимателей, их личного бренда, товаров, услуг и проектов. Говорили также об экспертном интервью, которое помогает продвижению бизнеса. На мастер – классе участники узнали, чем отличается реклама и пиар, разобрали, как использовать интервью для привлечения клиентов и строить беседу с клиентами, как монетизировать медийность.
«Медийный - это значит, узнаваемый. Публикации, интервью и репортажи в СМИ повышают узнаваемость нашего личного бренда или бренда компании, - рассказывает Марина Малионова - появление на телевидении, на радио, в газетах и журналах формирует репутацию, доверие аудитории. Ссылки с сайтов и ресурсов известных СМИ вызывают доверие у поисковых алгоритмов. Упоминание имени предпринимателя в популярных изданиях создает правильный образ бренда. В СМИ можно продвигаться бесплатно, используя взаимовыгодное сотрудничество с редакциями – журналисты ищут экспертов, вы можете дать нужный комментарий – и это помогает сэкономить на рекламе. Медийность монетизируется. Узнаваемость всегда хорошо влияет на продажи, а это важно для любого бизнеса».
«Большое спасибо организаторам встречи за отличный мастер – класс, было очень интересно, я отметила для себя, что необходимо возобновить коммуникации со СМИ для повышения привлечения клиентов несмотря на то, что на рынке мы более 6 лет» - отметила директор ООО «Служба бытовых услуг» Елена Анистенкова.
ФОТО: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Теги: цисс