Некоммерческая организация «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства»
info@altfond.ru8 800 222 8322
29 октября 2024
«Мой бизнес» помогает алтайским предпринимателям упаковывать бизнес во франшизу
Семья Курочкиных, Дмитрий и Юлия - собственники сети пиццерий «CHICAGO PIZZA», начали заниматься бизнесом в 2010 году. Первое кафе было открыто в формате «пицца на вынос», далее в 2011 году, увеличив площадь и закупив оборудование, уже переросли в формат пиццерии. В 2016 году в ТЦ «Пионер» открыли свою первую точку на фудкорте.
«Как только узнали, что «Мой бизнес» может помочь в упаковке франшиз, мы, недолго думая, заполнили заявку. К ведению бизнеса и упаковке франшизы мы относимся ответственно, так как любим своё дело и хотим, чтобы в нашей команде были такие же заряженные люди как мы», - рассказал Дмитрий Курочкин.В рамках франшизы франчайзи приобретает готовое меню, технологические карты, калькуляции блюд, все рабочие документы, скрипты, регламенты и инструкции для быстрого и успешного запуска процессов.
Франшиза предусматривает 3 формата открытия: пиццерия у дома, пиццерия на фуд корте и ребрендинг. Средний бюджет открытия стартует от 350 тысяч рублей, а срок окупаемости начинается от 7 месяцев.
Франшиза подходит как для начинающих предпринимателей, так и для опытных предпринимателей, а также для инвесторов.
В ближайших планах у компании - активная продажа франшизы, поездка, в составе делегации от Алтайского края, на международную выставку франшиз «BUYBRAND EXPO», поиск инвесторов и людей, желающих заняться общепитом.
А вот Михаил Бывших, собственник гончарной школы «Manos», начал заниматься гончарным делом в 2010 году. Первая мастерская гончарной керамики была открыта в Белокурихе, которую в конце 2018 года Михаил «перевез» в Барнаул.
«Идея создания бизнеса возникла с желания заниматься гончарным делом, как одним из самых для меня благородных. После того, как действующий бизнес вышел на стабильный доход, встал вопрос масштабирования, тогда и было принято решение, что развитие по франчайзинговой линии, гораздо эффективнее для нашего бизнеса, нежели развитие по сетевой структуре», - рассказал владелец гончарной школы Михаил Бывших.Франшиза гончарной школы «Manos»— это место, где учат гончарному делу, лепке и росписи керамики, а также производят посуду ручной работы.
Обучение осуществляется в нескольких форматах, адаптированных под цели и возраст учеников: мастер-классы (групповые, индивидуальные, парные), курсы, детская студия, экскурсии. Также «Manos» обладает собственным производством посуды.
Компания уже открыла свою первую франчайзинговую точку в г. Иркутск. В ближайших год планируется продать 10 франшиз.
«План амбициозный, но раз мы обозначили эту задачу– будем двигаться», - говорит Михаил.На данный момент заинтересованность в покупке франшизы уже проявили предприниматели из Якутска, Благовещенска, Казани и Санкт-Петербурга.
Центр «Мой бизнес» осуществляет поддержку по разработке франшизы в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Теги: франшиза