9 октября 2024

Как улучшить клиентский сервис узнали участники Автопоезда в ЗАТО Сибирский

8 октября в ЗАТО Сибирский в рамках проекта Автопоезд «Мой бизнес» прошел семинар «Сервис и коммуникация с клиентом как инструмент продаж». Семинар посетили как действующие предприниматели и самозанятые, так и те, кто только планирует открыть свой собственный бизнес.

На встрече участники узнали о финансовых инструментах поддержки бизнеса, программах льготного кредитования и субсидирования, бесплатных образовательных программах, о персональных услугах по продвижению бизнеса и адресных мерах государственной поддержки для социальных предпринимателей. Также был презентован портал креативных индустрий Алтайского края мойкреатив22.рф и цифровая платформа МСП.РФ.

Мастер-класс по улучшению сервиса в бизнесе провела Анна Маляр. Участники узнали, для чего необходимо выявлять потребности клиента и как улучшить клиентский сервис в небольшом населенном пункте. На примерах предприниматели разобрали какая реклама будет результативной, а какая нет.

Предприниматели задавали вопросы про маркетинговые меры поддержки, проявили заинтересованность в участии в образовательных программах по нейросетями и в продажах на маркетплейсах, размещении на портале креативных индустрий мойкреатив22.рф. Также интерес вызвала грантовая поддержка в сельских территориях, получение льготного кредитования на развитие бизнеса в Алтайском фонде финансирования. Предпринимателей, занятых в сфере дополнительного образования детей, заинтересовал вопрос получения статуса социального предпринимателя.

Следующую остановку Автопоезд сделает 25 октября в 12-00 Завьяловском районе

Уточнить информацию можно по тел. 8-800-222-83-22.

ФОТО:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Теги: цпп, автопоезд